Объем работ S7 Technics в 2018 году вырос на 7%

Провайдер услуг по техническому обслуживанию авиатехники S7 Technics фиксирует рост объема работ на своих базах и повышение спроса на ТО в регионе Россия и СНГ

Провайдер услуг по техническому обслуживанию авиатехники S7 Technics фиксирует рост объема работ на своих базах и повышение спроса на ТО в регионе Россия и СНГ. По итогам прошлого года технические специалисты компании выработали 2,153 млн нормо-часов, что на 7,7 % выше показателей предыдущего года.

Провайдер выполнил 83 тяжелые формы технического обслуживания самолетов, из которых 32 (то есть почти 40%) пришлись на долю тяжелых форм периодического ТО и передаточные формы ТО, сопряженные с большим объемом работ. Увеличение спроса на выполнение тяжелых и передаточных форм на базах S7 Technics отражает тенденции авиационного рынка, связанные с пиком поставок ВС в Россию после 2008 года. Рост спроса сохраняется, на базах провайдера продолжаются работы по проектам возврата ВС для двух ведущих мировых лизингодателей, которые должны завершиться в 2019 году.

На трех производственных базах S7 Technics в аэропортах Домодедово (Москва), Минеральные Воды и Толмачево (Новосибирск) в 2018 году было обслужено 28,6 тыс. компонентов (рост на 27 %), выработано 97,6 тыс. нормо-часов (рост на 34 %).

В 2018 году новые возможности появились у слушателей авиационно-учебного центра (АУЦ) S7 Technics. Главным достижением для команды АУЦ стало освоение нового типа авиатехники для гражданской авиации России – самолетов Boeing 737 MAX с двигателями CFM LEAP-1B. Для этого инструкторы АУЦ прошли обучение в учебном центре американского авиапроизводителя в Сиэтле. В итоге AУЦ S7 Technics допустили к теоретическому и практическому обучению на новый тип ВС – первый в России курс теоретической подготовки на Boeing 737 MAX уже проведен.

Была также увеличена площадь авиационного учебного центра S7 Technics, а количество его сотрудников возросло до 16 специалистов. В прошлом году центр, обладающий собственным сертификатом EASA Part 147, успешно прошел плановые проверки и аудиты со стороны европейский авиационных властей.

S7 Technics продолжает внедрять в производственную деятельность инструменты бережливого производства (Lean Production). С привлечением внешних консультантов в компании сформирован учебный курс первичной подготовки Lean Basic. В ходе его проведения, более половины персонала S7 Technics прослушали около 90 тренингов.

Также в аэропорту Домодедово для сокращения временных затрат при проведении линейного технического обслуживания реализован проект Kit Car. Несколько автомобилей, переоборудованные в мобильный склад, оперативно доставляют к местам стоянки самолетов запасные части, расходные материалы, инструменты и оборудование.

Среди основных задач S7 Technics на текущий год – завершение внедрения информационной системы AMOS, расширение сотрудничества с лизинговыми компаниями и дальнейшее совершенствование клиентских сервисов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.