Онлайн-сервис OneTwoTrip расширяет стратегическое партнерство с Amadeus для диверсификации бизнеса и укрепления позиций на международном рынке
Компания OneTwoTrip, один из лидеров российского сегмента онлайн-рынка по продаже туристических услуг, и Amadeus, ведущий поставщик ИТ-решений для международной индустрии туризма, подписали глобальный договор о стратегическом партнерстве в России и в ряде стран Европы, Америки и СНГ.
По новому соглашению, Amadeus обеспечит всестороннюю технологическую и экспертную поддержку текущих и будущих проектов OneTwoTrip в рамках стратегии по диверсификации портфеля услуг и выхода компании на новые рынки.
"Мы стремимся сделать планирование путешествий простым, удобным и выгодным. Будь то бронирование отеля, покупка билета на самолет или поезд. При этом наш сервис должен максимально соответствовать потребностям клиента и помогать ему быстро находить самые выгодные предложения. Расширение сотрудничества с Amadeus – это важнейший шаг, который позволит нам реализовать выбранную стратегию, – комментирует Михаил Соколов, СЕО OneTwoTrip. – Внедряя самые передовые разработки в области электронной коммерции, мы получаем возможность не только индивидуально подходить к запросам пользователей и добавлять новые услуги, но также повышать эффективность и конкурентоспособность бизнеса на глобальном уровне".
Сотрудничество между компаниями началось в 2011 году с подключения к сайту OneTwoTrip авиационного ресурса глобальной системы бронирования Amadeus и передовых технологических решений по поиску минимальных тарифов на авиабилеты.
Регулярное обновление сервиса и внедрение новых функций при поддержке Amadeus позволяет OneTwoTrip предоставлять современное и быстрое обслуживание и привлекать новых клиентов. Так, с помощью решения ATC Shopper пассажиры могут самостоятельно обменивать авиабилеты – этот процесс происходит автоматически. Такая организация работы сокращает нагрузку на колл-центр и объем действий, производимых в ручном режиме. Кроме того, в 2015 г. OneTwoTrip первым среди российских онлайн тревел-агентств открыл доступ к базе предложений Amadeus по бронированию автомобилей – теперь клиентам сервиса доступно свыше 40 000 пунктов проката.
Новый этап в партнерстве OneTwoTrip и Amadeus начинается с решения задач по нескольким ключевым направлениям, которые усовершенствуют сервис покупки авиабилетов и дополнят его актуальными сопутствующими услугами.
"Учитывая сложную ситуацию на российском туристическом рынке, мы понимаем, что одним из основных направлений работы для игроков отрасли должна быть оптимизация их бизнес-процессов наряду с разработкой более гибкого индивидуализированного предложения для потребителей. Наш многолетний опыт показывает, что использование высокотехнологичных решений позволяет туристическим компаниям успешно вести бизнес, в том числе, и в экономически нестабильные периоды, – отметил Валерий Храбров, генеральный директор ООО "Амадеус - информационные технологии" (Amadeus Россия). – Мы рады продолжить сотрудничество с компанией OneTwoTrip и выступить стратегическим ИТ-партнером новых перспективных проектов для путешественников".
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023