Первый этап переподготовки закончен!

Решение о приобретении в лизинг импортных самолетов в "Кавминводыавиа" приняли давно, хотя оно было и непростым — минераловодские авиаторы приверженцы отечественных машин. Однако российский авиапром пока еще не может в полной мере удовлетворить потребности наших компаний в новых лайнерах, а рынок авиаперевозок диктует свои условия. В основном по этой причине большинство компаний перешли на импорт. В "Кавминводыавиа" остановили свой выбор на среднемагистральных самолетах "Airbus 320". Но прежде, чем в самолетном парке компании появятся эти машины, надо научиться их обслуживать и на них летать. Поэтому еще в феврале первые группы бортпроводников, инженеров и пилотов сели за парты авиационно-учебного центра предприятия, чтобы пройти теоретическую переподготовку. Из числа летного и технического состава авиакомпании выбрали наиболее профессионально подготовленных: во главу угла ставились мастерство, опыт, а также отличное знание английского языка, ведь техника импортная, все обучение — как теория, так и практика, проходит на английском. Компания заключила договора с Международными центрами переподготовки "Baltic Aviation Academy" и "Amikon", которые имеют большой опыт подобной работы и рекомендованы отечественным компаниям Росавиацией. Преподаватели центров предоставили обучающие программы и курировали процесс. Перед тем, как началось обучение, специалисты "Baltic Aviation Academy" провели аудит Авиационно-учебного центра "Кавминводыавиа" на предмет технического оснащения и возможности проводить переподготовку на его базе, и оценили все это очень высоко, что позволило сотрудникам минераловодской авиакомпании пройти теоретическую подготовку у себя на базе, не покидая пределов родного региона. Обучение проводилось дистанционно, в режиме он-лайн. В конце курса сотрудники "Кавминводыавиа" прошли тестирование и получили допуск к следующему этапу переподготовки.

Настал момент, когда надо на практике закрепить полученные знания. Для этого два летных экипажа отправились в Лондон, а два в Амстердам, где в течение двух недель будут постигать лётную науку на полнопилотажных тренажерах самолета "Airbus 320".

Борпроводникам еще предстоит пройти практические занятия на тренажере аварийно-спасательных процедур самолета, а техперсонал должен на практике научиться обслуживать его узлы и агрегаты. Таким образом, начался второй - практический этап переподготовки специалистов "Кавминводыавиа" для работы на новой технике.

На данный момент теорией овладели 12 пилотов, 30 бортпроводников, 20 инженеров и техников. Эти цифры в ближайшее время будут удвоены и к началу лета 12 полноценных экипажей должны быть готовы принимать пассажиров на бортах новых лайнеров.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.