Первый российский серийный Ил-76МД-90А готовится к передаче в производство окончательной сборки ЗАО "Авиастар-СП"

Реализация проекта самолета Ил-76МД-90А идет согласно графику.

На первом серийном самолете данной модификации, главным разработчиком которого является ОАО "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина" началась завершающая стадия агрегатной сборки - стыковка с фюзеляжем крыла и хвостового оперения.

Процесс производства организован в две смены, - рассказывает заместитель руководителя проекта "476" Сергей Бондаренко. Цикл стыковки крыльев по цикловому графику  составляет 33 рабочих смены. Далее машина будет передана из агрегатно-сборочного производства предприятия на окончательную сборку.

Всего в агрегатно-сборочном производстве ЗАО "Авиастар-СП" в разной степени готовности сегодня находятся три серийных самолета Ил-76МД-90А.

Между тем, в Жуковском продолжаются испытания летного образца. "Нам необходимо провести заводской этап летных испытаний воздушного судна, затем - государственный. Сейчас ведутся тарировочные работы дозиметрической аппаратуры  (проверка показаний установленных приборов путем сличения с показаниями контрольных приборов) для обеспечения будущих летных испытаний самолета по прочности. Они начнутся в марте с участием специалистов министерства обороны РФ, - сообщил главный конструктор ОАО "Ил" Андрей Юрасов.

 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.