Претензии Росавиации к авиакомпании Red Wings являются безосновательными

Национальная резервная корпорация высказывает удивление в связи с опубликованным на сайте Росавиации заявлением о якобы имеющих место нарушениях в деятельности авиакомпании Red Wings. Причем отдельные пассажи этого заявления вызывают откровенное недоумение. Мы не понимаем, какое отношение к деятельности нашей авиакомпании имеет катастрофа Ту-154 авиакомпании "Пулковские авиалинии" под Донецком в 2006 г.  Утверждение же о том, что Red Wings "эксплуатирует неисправные суда" дискредитирует не только авиакомпанию но и, в целом, российскую авиационную промышленность, так как Red Wings является крупнейшим заказчиком и эксплуатантом новой авиатехники отечественного производства.

Действительно, в марте с.г. комиссия Росавиации в составе 11 человек провела инспекционный контроль базовых объектов Red Wings. В акте, составленном по итогам проверки, указывается, что "организация выполнения перевозок пассажиров, багажа и оперативное управления полетами воздушных судов", а также "организация обеспечения авиационной безопасности" полностью соответствуют сертификационным требованиям.

"Замечания" выявленные в ходе проверки в основном относятся к периоду 2010 - началу 2011 годов.  Между тем, за период с 21.09.2010 года по настоящее время проведено 4 инспекционных контроля Red Wings, в том числе комплексной комиссией ФАВТ, МТУ ВТ ЦР ФАВТ и ФГУП ГосНИИ ГА на предмет соответствия технического департамента ФАП-145 при продлении сертификата соответствия на проведение технического обслуживания, а также внеплановая проверка комиссией Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу ФСНСТ. В ходе данных проверок не выявлено существенных замечаний в обеспечении безопасности полетов и поддержании летной годности воздушных судов, согласно заключениям всех комиссий наша авиакомпания продолжает соответствовать сертификационным требованиям.

Что касается якобы выявленных в ходе последнего инспекционного контроля "нарушений", то по всем изложенным в акте случаям даны обстоятельные пояснения. Перечисленные в акте рейсы в ходе проверки в действительности не проверялись, полеты выполнялись в полном составе экипажа и без превышения норм полетного времени, ни одного нарушения по указанным в акте воздушным судам при выполнении периодического технического обслуживания допущено не было.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.