Президент "Боинг – Гражданские самолеты": новая продукция и стратегия будут определять облик отрасли

Президент подразделения "Боинг – Гражданские самолеты" компании "Боинг"  [NYSE:BA] Джим Албау (JimAlbaugh) заявил, что в настоящее время компания закладывает фундамент для будущего роста - ведется активная подготовка к поставкам 787 Dreamliner и 747-8, наращиваются темпы выпуска самолетов в ответ на растущий спрос со стороны заказчиков и разрабатываются перспективные технологии и продукты, которые займут лидирующие позиции на рынке. 

"Сегодня внимание авиакомпаний сконцентрировано на воздействии их деятельности на окружающую среду, топливной эффективности и стабильной рентабельности, - отметил Албау. -  Наше семейство сверхэффективных самолетов полностью обеспечивает эти потребности".

Это заявление было сделано в ходе брифинга Албау на 49-м Парижском авиасалоне, на котором "Боинг" впервые за всю историю своего участия на авиасалоне  представил пять гражданских самолетов.

"Мы готовы к будущему росту и приближаемся к началу поставок наших двух революционных самолетов 21-го века, - заявил Албау. - Мы создаем самолеты будущего уже сегодня, закладывая в них добавленную ценность и топливную эффективность, которые позволят нашим заказчикам конкурировать на мировом рынке".

На прошлой неделе "Боинг" представила свой традиционный Обзор рынка на 2011 год, согласно которому, в ближайшие 20 лет рынок гражданских самолетов увеличится до 33 500 единиц общей стоимостью $4 трлн. На фоне стабильно высокого спроса, ставшего возможным благодаря росту мировой экономики, "Боинг" планирует увеличить темпы выпуска высокоэффективного и надежного семейства самолетов Next-Generation 737 до 42 единиц в месяц к первой половине 2014г. "Боинг" также объявила о планах по увеличению темпов выпуска семейств 747, 777 и 787.

Албау также затронул вопрос, который сейчас внимательно изучается в компании - проводить ли ремоторизацию 737, с вводом в эксплуатацию около 2017, или создавать принципиально новый самолет к 2020г.

"Ремоторизация  Next-Generation 737 представляется нам технически выполнимым и вполне реальным вариантом. Но необходимо понять, станет ли это правильным решением в долгосрочной перспективе в свете растущей стоимости топлива и новых требований в области защиты окружающей среды, - сказал Албау.- Очевидно одно: мы всегда будем обеспечивать более высокую ценность для наших заказчиков, чем конкуренты".

По словам Албау, благодаря улучшению аэродинамических характеристик и двигателей, "Боинг" сможет создать новый узкофюзеляжный самолет, который будет расходовать на 20% меньше топлива, чем предшественник. "Когда наш конкурент говорит, что технология для создания нового узкофюзеляжного самолета появится у него не раньше 2030 или даже 2035г., мы ему верим, - сказал Албау. - Благодаря разработке революционного самолета 787 Dreamliner, у нас такая технология уже есть".

Компания также продолжит работу над усовершенствованием семейства Next-Generation 737 и намерена добиться сокращения расхода топлива еще на 2% в этом году. "737 – это прекрасный самолет, и он останется лидером рынка узкофюзеляжных машин еще долгие годы, - сказал Албау. - Мы будем активно конкурировать за ключевой сегмент этого рынка и в будущем".

Ярким примером усилий "Боинг" по уменьшению воздействия гражданской авиации на окружающую среду станет первый трансатлантический перелет гражданского самолета на биотопливе – им станет новый Boeing 747-8 Freighter, который должен прибыть в Париж в понедельник, во второй половине дня. Все четыре двигателя будут работать на топливной смеси с 15% содержанием биотоплива на основе рыжика.

"Боинг принимает агрессивные меры по уменьшению воздействия авиации на процесс глобального потепления. Защита окружающей среды служит интересам, как наших заказчиков, так и пассажиров. Это абсолютно правильная инициатива, - заявил Албау. -  Мы стремимся сделать каждое новое поколение наших самолетов еще более эффективным за счет улучшения аэродинамических характеристик, применения более легких материалов, таких как композиты, и установки более совершенных двигателей, а также активного использования авиационного биотоплива, которые являются для нас приоритетом".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.