Рост числа международных поездок требует усиления пограничного контроля

Проездные документы важны для террористов не меньше, чем оружие, отмечается в основных выводах Отчета Комиссии по расследованию событий 11 сентября 2001 года. Именно по этой причине системы пограничного контроля на основе биометрических приложений стали оптимальным решением для идентификации потенциальных угроз. Кроме того, большое внимание уделяется идентификации иммигрантов с помощью электронных паспортов и электронных виз, позволяющих передавать странам назначения биометрические данные въезжающих с целью сокращения незаконной иммиграции.

Новое исследование Frost & Sullivan "Оценка глобального рынка средств пограничного контроля" (Global Border Control Market Assessment) прогнозирует рост этого рынка до 8,74 млрд. долл. США в 2019 г. по сравнению с 1,97 млрд. долл. США в 2010 г. Ожидается, что совокупные темпы годового роста (CAGR) на рынке систем пограничного контроля, будут составлять 17,6% в период 2011–2019 гг.  этому способствуют такие факторы как: повышение мобильности населения, распространение электронных паспортов, электронных виз, электронных средств пограничного контроля и инфраструктуры, поддерживающей работоспособность этих систем.

Повсеместное распространение электронных паспортов, электронных виз и электронного пограничного контроля стало следствием деятельности биометрических ассоциаций, внедрения стандартов Международной организации гражданской авиации (ICAO), постановлений правительств и усилий разработчиков приложений, направленных на формирование международных стандартов использования технологий биометрии.

"Обязательное внедрение электронных паспортов к 2015 г. для государств-членов ICAO и рост объемов пассажиропотока приведут к более широкому распространению электронных систем паспортного контроля, — говорит Доминик Кимла (Dominik Kimla), отраслевой аналитик Frost & Sullivan. — В России начали выдавать биометрических паспорта с микрочипом в 2008 г. Новые электронные паспорта содержат фотографию лица владельца и электронный носитель информации. Российская служба пограничного контроля также тестирует автоматическую систему паспортного контроля. Ожидается, что автоматические системы будут введены в эксплуатацию на отдельных пограничных пунктах с 2012 г. Органы пограничного контроля уделяют особое внимание сохранению возможности проведения ручной проверки пассажиров с использованием электронной системы паспортного контроля".

Несмотря на то что электронные паспорта, вероятно, останутся крупнейшим сегментом на рынке средств пограничного контроля, наиболее быстрый рост в 2012–2019 гг. будет наблюдаться в сегменте электронных систем паспортного контроля. В то время как общая доля электронных систем паспортного контроля, по прогнозам, увеличится с 14,2% в 2010 г. до 37,7% в 2019 г., сегмент электронных паспортов, как ожидается, уменьшится с 69,2% до 51,6% за тот же период.

Согласно прогнозам, к 2020 г. во всем мире количество международных поездок достигнет 1,6 миллиарда, поэтому конечные пользователи признают необходимость усиления пограничного контроля. Вместе с тем, сложность и стоимость внедрения систем пограничного контроля в сочетании с проблемами конфиденциальности могут удержать некоторых пользователей от использования этого решения.

Негативные ассоциации идентификации по отпечаткам пальцев с уголовными расследованиями замедлили внедрение этой формы идентификации. Кроме того, препятствуют распространению этой технологии опасения, связанные с конфиденциальностью, ущемлением гражданских свобод в отношении хранения данных, их уязвимости для краж и злоупотреблений, а также сложности, связанные с последствиями нераспознавания сигнала.
Для участников рынка важно не только обеспечить надежную идентификацию и гарантировать конфиденциальность в государственном и частном секторах, но и показать окупаемость и привлекательную доходность вложенных средств.

"Поставщики должны продемонстрировать, насколько их решения для пограничного контроля могут сократить расходы оператора в долгосрочной перспективе, — отметил Доминик Кимла (Dominik Kimla), отраслевой аналитик Frost & Sullivan. — Это важный фактор, поскольку в нынешних условиях экономического спада операторы ищут способы поддержания высокого уровня безопасности при минимальных затратах".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.