S7 Airlines и Ассоциация врачей авиационной медицины запускают программу "Врачи на борту"

S7 Airlines совместно с Ассоциацией врачей авиационной медицины (АВАМ) запускают первую в России программу для медицинских работников, которые путешествуют. Благодаря партнерству АВАМ с программой лояльности S7 Priority, медицинские работники, которые выберут для своих путешествий рейсы S7 Airlines, будут получать дополнительные привилегии.

При покупке авиабилета или в разделе "Мои бронирования" на s7.ru участники программы по желанию могут сделать отметку, готовы ли они оказать первую помощь. Информация заранее передается экипажу, и в нужный момент бортпроводник может обратиться за консультацией к медработнику. Решение об оказании помощи всегда остается за врачом, а доступ к привилегиям от него не зависит — их получают все участники программы "Врачи на борту".

"Врачи на борту" получают скидку 10% от тарифа на все собственные рейсы S7 Airlines, на 20% больше миль за каждый перелет, возможность бесплатного выбора места в салоне, провоза одного места багажа сверх нормы по тарифу и приоритетной регистрации в аэропорту на стойках бизнес-класса. Дополнительные бонусы — 5000 приветственных миль за регистрацию в программе и по 1000 миль за прохождение образовательных курсов от АВАМ.

"Безопасность пассажиров — безусловный принцип работы авиакомпании. Мы руководствуемся им во всем — от технического обслуживания самолетов до специальных мер защиты в условиях пандемии коронавируса. Программа "Врачи на борту" касается еще одного аспекта заботы о пассажире в полете — оказания квалифицированной первой помощи в случае необходимости. Конечно, это могут сделать и бортпроводники — они полностью готовы, но консультация специалиста с медицинских образованием всегда будет более предпочтительна. Мы надеемся, что в скором времени на большинстве рейсов S7 Airlines среди пассажиров окажется медик, который будет готов помочь. В то же время нам хотелось бы, чтобы врачи, чей труд неоценим, могли путешествовать с большим комфортом и чаще отдыхать со своими семьями", — говорит Татьяна Филева, председатель совета директоров S7 Airlines, первый заместитель генерального директора S7 Group.

Стать участником программы может любой медицинский работник: врач, фельдшер, медицинская сестра или медбрат. Для этого нужно пройти простой процесс регистрации на сайте АВАМ — оставить заявку и загрузить документы, подтверждающие медицинскую квалификацию.

Первыми участниками программы стали главный врач ГБУЗ "Городская клиническая больница № 40" (Коммунарка) Денис Проценко и медицинский директор — главный врач сети клиник "Семейная" Павел Бранд.

"Мы уже успели узнать мнение коллег-реаниматологов, готовы ли они присоединиться к такой программе. Отклик очень позитивный, многие выразили свою заинтересованность. Мы провели опрос в нашем большом рабочем телеграм-канале: 86% коллег считают важным присутствие врача на борту, 90% будут готовы оказать помощь, если услышат такую просьбу по громкой связи, 86% готовы вступить в программу "Врачи на борту", — делится Денис Проценко.

"На мой взгляд, "Врачи на борту" — это не только забота о пассажирах, что мне как человеку, который часто путешествует, уже импонирует, но и проявление уважения к медикам. Отдых для нас имеет особое значение. Сейчас, в период пандемии, наконец широкая общественность обратила внимание на работу врачей на износ. Однако это актуально и в более спокойное время", — говорит Павел Бранд.

Каждый участник программы "Врачи на борту" получает доступ к полезным материалам для повышения профессиональной квалификации. АВАМ разработала серию образовательных курсов по авиационной медицине и особенностям оказания помощи на борту самолета.

"Программы, ориентированные на часто летающих врачей, широко распространены за рубежом, однако до сих пор не были реализованы в России из-за особенностей законодательства. Формально, медик может применять свои профессиональные знания и навыки только в медицинском учреждении, у которого есть лицензия. Именно поэтому мы не накладываем обязательств на участников программы — отзываться ли на призыв о помощи, всегда останется их решением, которое мы уважаем. Вместе с тем мы предусмотрели страхование ответственности врачей за оказание помощи на борту и привлекли в партнеры проекта страховую компанию", — отмечает Ольга Верба, вице-президент Ассоциации врачей авиационной медицины.

"Действительно, в нашем законодательстве существуют пробелы, которые могут стать причиной некого естественного страха для медиков. Однако сомневаюсь, что среди врачей найдутся те, кто откажется помочь, если станет свидетелем ситуации, когда необходима его консультация. Мы говорим о людях, которые выбрали помощь другим делом своей жизни", — добавляет Проценко.

После регистрации в программе "Врачи на борту" все участники получают полисы страхования профессиональной ответственности. Такая страховка защищает медика от возможных претензий со стороны пассажира, которому была оказана помощь, и обеспечивает компенсацию морального вреда, а также вреда жизни или здоровью.

"В течение нескольких лет мы развиваем направление страхования ответственности врачей, направленное на улучшение условий организации медицинской помощи. Наличие страхового полиса у врача защищает все стороны процесса, что в конечном счете служит той же цели. Идея программы "Врачи на борту" созвучна нашим стремлениям. Это создание атмосферы спокойствия, надежности и уверенности в том, что вы получите необходимую поддержку", — рассказал Алексей Галахов, заместитель генерального директора по корпоративному бизнесу "Ингосстраха".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.