Шереметьево организовал первую авиационную конференцию по повышению качества обслуживания в аэропортах
Международный аэропорт Шереметьево выступил организатором первой авиационной конференции "Повышение эффективности и качества обслуживания в международных аэропортах РФ", которая состоялась 20 апреля 2011 года в конференц-зале ж/д станции "Аэроэкспресс".
Участие в конференции приняли руководители аэропорта Шереметьево, Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте (АСП), Центра стратегических разработок в гражданской авиации, Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов". На конференции также присутствовали представители авиакомпаний "Трансаэро", AirFrance и "Аэрофлот", бизнес-партнерыаэропортаи эксперты отрасли. Активное участие в работе форума приняли представители силовых подразделений – ЛУВД Шереметьево, пограничный отряд и Шереметьевская таможня.
Основная цель конференции – создание площадки для сотрудничества всех представителей авиационного сообщества по вопросу повышения качества обслуживания пассажирских перевозок и обмена опытом реализации успешных проектов по улучшению технологии обслуживания авиапассажиров.
Участники конференции продолжат совместную деятельность по повышению качества услуг в Шереметьево и обеспечению технологической и инфраструктурной доступности аэропорта для всех категорий пассажиров.
На конференции было принято решение о создании Комитета по качеству аэропортовых услуг на базе аэропорта Шереметьево. Его задачами являются формирование и продвижение единой политики в области качества, контроль уровня качества услуг в аэропорту и координация всех участников процесса обслуживания пассажиров. Также Комитет подразумевает создание базы нормативных документов по управлению качеством услуг, разработку и продвижение единых стандартов сервиса, предоставляемого в аэропорту.
В ходе конференции участники договорились о сотрудничестве и обмене опытом с российскими и международными партнерами по продвижению лучших практик предоставления аэропортовых услуг и о создании единого механизма управления качеством услуг для пассажиров всех категорий на территории аэропорта Шереметьево.
Также на мероприятии обсуждался вопрос о создании безбарьерной среды для лиц с инвалидностью. Было принято решение о проведении оценки доступности аэропорта Шереметьево для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и разработке совместных мероприятий по улучшению доступности.
Международный аэропорт Шереметьево постоянно заботится о повышении качества обслуживания и уделяет персональное внимание каждому пассажиру. В аэропорту внедрены и применяются технологические решения, позволяющие минимизировать время прохождения предполетных формальностей, создавая комфортные условия для пассажиров.
В 2011 году аэропорт Шереметьево получил высшую оценку по стандарту качества авиакомпаний "AirFrance" и "KLM- RoyalDutchAirlines" - "7 стандартов". Данная программа изучает уровень сервиса, спектр предоставляемых услуг и квалификацию персонала по 7 критериям.
Специалистами Шереметьево обеспечивается обслуживание воздушных судов (оборот ВС) авиакомпании "Авианова" в течение 30 минут, что соответствует показателям ведущих аэропортов мира.
Для всех авиакомпаний – партнеров аэропорта Шереметьево проводится работа на уменьшение минимального стыковочного времени. По этому показателю авиакомпания "Аэрофлот – российские авиалинии" достигла уровня лучших мировых авиакомпаний, а Международный аэропорт Шереметьево уровня ведущих аэропортов - хабов мира.
Аэропорт Шереметьево обеспечивает обслуживание пассажиров и обработку багажа на уровне аэропортов - лидеров Международного совета аэропортов (ACIASQ). А по некоторым показателям, например, по выдаче багажа (первое место через 12-15 минут от времени остановки ВС на стоянке) - выше требований ведущих аэропортов мира.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023