SITA и Air India завершили первый этап программы по преобразованию Air India

Авиакомпания Air India объявила о завершении первого этапа модернизации. Итогом работы стал совместный переход двух перевозчиков — Air India и Indian Airlines — к использованию решения по обслуживанию пассажиров SITA Horizon Passenger Services System (PSS).Объединённые в 2007 году, эти компании выступают в качестве единого перевозчика Air India, который готовится войти в авиационный альянс Star Alliance в середине 2011 года.

Компания SITA с гордостью отмечает, что комплексный и трудоемкий перевод авиакомпаний на единую платформууспешно завершился всего за 293 дня. Более  того, за это время в новую систему было успешно перенесено более полумиллиона учетных записей пассажиров (PNR) с точностью 99,99%.

Пакет решений SITAпо обслуживанию пассажиров,  используется компанией AirIndiaв штатном режиме уже больше месяца. Теперь пассажиры AIмогут заказывать билетыс помощью более эффективного и многофункционального механизма онлайн-бронирования, а также регистрироваться через киоски и Интернет.Продолжая сотрудничество, SITA и Air India  внедряют в систему по обслуживанию пассажиров дополнительные возможности, настраивая ее в соответствии с потребностями пользователей.

Инновационные решения SITA Horizon позволят компании Air India повысить качество комплексного обслуживания пассажиров, расширить каналы получения прибыли и сократить затраты, связанные с распространением билетов. Кроме того,  Air India сможет использовать свой обновлённый веб-сайт как эффективную площадку для проведения различных рекламных компаний.

Арвинд Джадхав (Arvind Jadhav), председатель и управляющий директор Air India, заявил: "Мы надеемся стать лидирующей авиакомпанией Индии, достойной представлять нашу страну на международной арене.  Именно поэтому стратегическое партнерство с компанией SITA, предоставляющей услуги для авиатранспортной индустрии  по всему миру, является для нас крайне важным".

"Я горжусь тем, что команды Air India и SITA работали в тесном сотрудничестве, для достижения  этого важного результата в столь короткий срок. Решение по обслуживанию пассажиров SITA PPS и переход к общему коду помогутAir Indiaстать еще более  клиентоориентированной и конкурентоспособной авиакомпанией мирового уровня.Кроме того, это приведет к значительному повышению качества предоставляемых услуг, сокращению издержек , повышению эффективности и росту доходов.

Генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) отмечает: "Этот сложный, двойной переход на единую платформу SITA Horizon стал для нас большим достижением. Я доволен тем, насколько быстро мы справились с этой задачей.SITA, совместно сAir India приложили максимум усилий, чтобы изменения, связанные с этим процессом, доставили как можно меньше неудобств пассажирам. Мы планируем и дальше продолжать наше плодотворное сотрудничество с компанией Air India, внедряя новые решения и поддерживая ее в стремлении занять достойное место в одном ряду с другими международными авиакомпаниями".

Маниш Джайкришна (Maneesh Jaikrishna), директор SITA по региону Юго-Восточной Азии и Индии, прокомментировал это событие следующим образом: "В этом году, 60 лет спустя после выхода компании SITA на индийский рынок, мы вновь принимаем на себя обязательства по поддержке развития и модернизации авиатранспортной отрасли Индии".

"Наше успешное сотрудничество с компанией Air India развивается сразу в нескольких направлениях. Мы продолжаем предоставлять компании услуги по поддержке сети, инфраструктуру рабочих станций и всех терминалов как местных, так и международных. Кроме того, мы осуществляем поддержку систем регистрации,  связи с наземными службами, а также систем управления тарифами и отслеживания багажа. Мы рады, что нашей компании довелось сыграть  важную роль в столь значимом слиянии двух авиакомпаний и в их переходе к пакету решений по обслуживанию пассажиров SITA Horizon. Компания SITA и дальше будет прилагать все усилия для успешного преобразования компании Air India".

Уже более полувека компания SITA оказывает сильнейшее влияние на авиатранспортную отрасль Индии, первой представляя национальным авиакомпаниям,  аэропортами пассажирам новые решения. Среди внедренных ею решений – первые системы общего пользования для регистрации пассажиров и багажа, системы связи с наземными службами и системы управления воздушным движением.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.