Скай Атлас – новый член Европейской ассоциации бизнес-авиации (EBAA)

Компания Скай Атлас, занимающаяся обеспечением полетов на территории России, стран СНГ и по всему миру, официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association – престижного европейского партнерства, направленного на поддержку профессионализма и обмен опытом в области деловой авиации.

Основанная в 2015 году компания Sky Atlas на сегодня является основным агентом по наземному обслуживанию бизнес-авиации в Международном аэропорту Шереметьево – самом крупном в России. Кроме того, компания обеспечивает полеты в любой аэропорт Москвы, России и стран СНГ, и обладает широкой сетью представителей во всех аэропортах на этой территории. Клиент Скай Атлас может рассчитывать на поддержку представителя компании практически в любом пункте назначения.

Большинство клиентов компании – это европейские операторы и владельцы воздушных судов, осуществляющие полеты в Россию и страны СНГ. Для них Скай Атлас становится "воротами в Россию и СНГ", обеспечивая полет по необходимому маршруту в соответствии с требованиями законодательства и Федеральных авиационных правил.

Европейская ассоциация бизнес-авиации (EBAA) основана в 1971 году в Брюсселе. На данный момент в нее входят около 600 участников, представляющих все аспекты отрасли. Основная задача EBAA - создание условий, благоприятствующих деловой авиации в Европе и по всему миру, а также разработка и применение правовых документов и рекомендаций в области гражданской авиации в сотрудничестве с EASA и государственными ведомствами стран-участников ЕС. EBAA является организатором EBACE - крупнейшей европейской выставки бизнес-авиации.

Таким образом, присоединение к ассоциации EBAA – не только логичный и последовательный шаг в развитии компании, но и признание её профессионализма, европейского качества и интегрированности в общемировую сеть деловой авиации. К настоящему моменту "Скай Атлас" заключил договоры о стратегическом партнерстве с крупнейшими международными операторами бизнес-авиации и сумел занять существенную долю на рынке чартерных перевозок.

Генеральный директор "Скай Атлас" Николя Винкель отметил: "В нашей работе мы применяем накопленный европейский опыт организации полетов и гарантируем высокое качество предоставляемых услуг с соблюдением всех требований безопасности. Мы освоили самые современные технологии. База наших клиентов растет, и их отзывы – самые положительные. Это подтверждает эффективность наших процедур и работы в целом".

Возможности компании позволяют эффективно работать как с частными владельцами воздушных судов, так и с крупными коммерческими операторами. В диспетчерской службе установлено современное оборудование, а собственная штурманская служба выполняет навигационные расчеты для самолетных и вертолетных полетов как по правилам приборных полетов, так и по ПВП.

Одной из ключевых услуг компании является обеспечение вертолетных полетов на территории России в соответствии со всеми требованиями законодательства. В 2017 году компания планирует увеличить количество обслуженных вертолетных полетов на 35-40% благодаря комплексному подходу, начиная с подбора и согласования площадок, организации удаленных заправок, и заканчивая налаженным взаимодействием с государственными структурами по обеспечению полетов. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.