Сразу из нескольких городов России открыто воздушное сообщение с Петропавловском-Камчатским

В соответствии с планом развития "Уральских авиалиний" на Дальнем Востоке Авиакомпания с 8 июля 2011 года запускает новое направление – Петропавловск-Камчатский. Туда самолеты "Уральских авиалиний" будут летать сразу из нескольких городов России: Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Иркутска и Владивостока.

Сообщение между представленными городами будет следующим:

Владивосток - Петропавловск-Камчатский – Владивосток (с вылетом из Владивостока и Петропавловска-Камчатского по средам и воскресеньям).

Иркутск – Владивосток - Петропавловск-Камчатский – Владивосток – Иркутск (с вылетом из Иркутска и Петропавловска-Камчатского по средам и воскресеньям);

Екатеринбург – Иркутск – Владивосток - Петропавловск-Камчатский - Владивосток-Иркутск – Екатеринбург (с вылетом из Екатеринбурга по вторникам и субботам, с вылетом из Петропавловска-Камчатского по средам и воскресеньям);

Санкт-Петербург – Екатеринбург – Иркутск – Владивосток - Петропавловск-Камчатский (вылет из Санкт-Петербурга по вторникам);

Предполагается, что для трансфертных пассажиров ожидание в аэропорту стыковки не будет превышать 1,5 часов. Полеты будут выполняться на самолетах Европейского концерна Airbus А320 с полноценным салоном класса "Бизнес". Минимальная цена билета в экономклассе в одну сторону составит:

из Иркутска – 10 000 руб. 

из Владивостока – 11 500 руб.

из Санкт-Петербурга – 19 500 руб.

из Екатеринбурга - 19 500 руб.

Данные трансферные рейсы, как считают сотрудники Авиакомпании, будут очень востребованы жителями Петропавловска-Камчатского, т.к. у них появится новая возможность летать в центральную Россию, а также совершать поездки в Восточную Сибирь. О стратегии развития "Уральских авиалиний" генеральный директор компании Сергей Скуратов говорит следующее:  "На востоке России для нас представляют интерес города-миллионники и крупные региональные центры. В Омске, Томске, Чите, Красноярске, Улан-Уде, Благовещенске, Петропавловск-Камчатском когда-то были достаточно крупные и эффективные базовые компании. А теперь их нет. Но пассажиры остались и им нужно летать. Поэтому то, что делаем мы, вполне соответствует стратегии развития гражданской авиации России сегодня".

 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.