ТОП-10 авиакомпаний в социальных медиа

Авиакомпании начинают выстраивать отношения с клиентами через социальные медиа, отмечая новые модели потребительского поведения, и учась делать коммуникацию более социальной, сообщает пресс-центр лаборатории www.SarafannoeRadio.org .

Ведущие международные авиакомпании активно увеличивают степень влияния в социальных медиа. В первую очередь – в двух самых популярных: Facebook и Twitter. Они быстро реагируют на действия пользователей социальных сетей, их комментарии об обслуживании, просмотренных во время полета фильмах и потерянном багаже.

Самые влиятельные авиакомпании в социальных сетях: Delta, VirginAmericaи SouthwestAirline.

Согласно мировой статистике – больше всего времени в интернете проводят израильтяне, аргентинцы и россияне. К концу 2011 года в России насчитывалось 70 миллионов интернет-пользователей, это число превысило российские авиаперевозки. За 2011 год российские авиакомпании перевезли 64 миллиона пассажиров.

Социальными сетями пользуются 80% от всех интернет-пользователей России. Время, проводимое в социальных сетях, увеличилось за последний год на 35%. Из пяти минут в интернете одна проводится пользователем в социальных сетях.

ТОП-10 авиакомпаний России в социальных медиа

Друзей (всего) в Facebook и Twitter

  1. Трансаэро. 19112
  2. Аэрофлот. 16236
  3. Скай Экспресс. 4899
  4. Владивосток Авиа. 2109
  5. Уральские авиалинии. 2047
  6. Кубань. 1132
  7. Россия. 644
  8. Якутия. 432
  9. ВИМ-авиа. 138
  10. Северный ветер. 132

Facebook

Delta Airlines предоставляет регистрацию на свои рейсы на своей странице в Facebook. Не выходя из Facebook, пассажиры отправляют на печать посадочный талон, проверяют меню и обновляют статус в программе лояльности. Авиакомпания Germanwings предложила пользователям Facebook создавать списки друзей из разных стран и городов, с подбором самых выгодных тарифов для поездки к ним.

Malaysia Airlines, предоставила покупку билетов, управление бронированием и регистрацию на рейс на своей странице в Facebook, с возможностью увидеть, кто из друзей на Facebook уже зарегистрирован, и выбрать место рядом. За ней и KLM запустила сервис бронирования, позволяющий выбрать "соседа" по креслу, по его аккаунту в Facebook.

55% пользователей интернета в мире используют Facebook, и проводят там седьмую часть времени.

ТОП-10 авиакомпаний России в Facebook

Лайков (Мне нравится) в Facebook

  1. Трансаэро. 16376
  2. Аэрофлот.  9060
  3. Скай Экспресс. 3928
  4. Владивосток Авиа. 745
  5. Кубань.731
  6. Северный ветер.132
  7. Якутия. 88
  8. РусЛайн. 77
  9. Россия. 72
  10. Ангара. 5

Twitter

Готовясь к полету, пассажиры заходят в интернет почитать отзывы и рекомендации. Выходя в интернет в аэропортах, в ожидании полета, они твитят своё удовлетворение или разочарование в микроблоги – новую мощную силу в пространстве социальных сетей.

Примером успешного использования Twitter является Southwest Airlines, где на вопросы клиентов реагирует руководство компании, осуществляется помощь обслуживанию, публикуется множество интересных сообщений и полезных рекомендаций.

Аудитория самого популярного в мире сервиса микроблоггинга в 2011 году увеличилась почти на 60%. Каждый десятый пользователь интернета уже имеет аккаунт в Twitter.

ТОП-10 авиакомпаний России в Twitter

Фолловеров (Последователей) в Twitter

  1. Аэрофлот. 7176
  2. Трансаэро. 2736
  3. Владивосток Авиа. 1364
  4. Скай Экспресс. 971
  5. Россия. 572
  6. Кубань. 401
  7. Якутия. 344
  8. РусЛайн. 54
  9. Ангара. 26
  10. Полет. 2

Авиа-миллионники России в социальных медиа

Российские авиакомпании, которые перевозят более 1 миллиона пассажиров в год.         

Друзей (всего) в Facebook и Twitter

  1. Трансаэро. 19112
  2. Аэрофлот. 16236
  3. Скай Экспресс. 4899
  4. Уральские авиалинии. 2047
  5. Россия. 644
  6. ВИМ-авиа. 138
  7. Сибирь. 5

Российские авиакомпании, которые перевозят более 1 миллиона пассажиров в год, но не имеют корпоративного аккаунта, подтверждённого на официальном сайте, ни в Facebook, ни в Twitter – это Донавиа, Нордавиа, Оренбургские авиалинии и ЮТэйр.         

За социальными сетями будущее, все больше туристов и путешественников находится там. И чем больше там будет представителей авиакомпаний, тем больше будет счастливых, довольных и постоянных клиентов.

Пока одни компании планируют открыть корпоративные профили в социальных медиа, другие уже активно общаются там с их клиентами.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.