Уникальный турбореактивный двигатель с отклоняемым вектором тяги будет представлен на авиасалоне МАКС-2011
Российский истребитель МиГ-29, оснащенный уникальным турбореактивным двигателем РД-33 с отклоняемым вектором тяги (ОВТ), продемонстрирует посетителям авиасалона "МАКС-2011" фигуры высшего пилотажа, которые невозможно выполнить ни на одном другом самолете. Двигатель с соплом ОВТ является российским ноу-хау. Истребитель, оснащенный опытным образцом двигателя, уже был представлен на нескольких международных авиашоу.
Компания "Климов" - ведущее предприятие "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) по разработке и производству современных двигателей для авиационной промышленности представляет на авиасалоне "МАКС-2011" двигатель РД-33 МК, которым оснащен современный истребитель МиГ-29 К и экспортный вариант этой модели самолета. Данный двигатель с повышенными характеристиками тяги был разработан специально для истребителей Военно-Морского Флота, но может использоваться и на самолетах для наземного базирования.
В рамках объединенной экспозиции "ОДК" "Климов" также представит последние модификации вертолетных двигателей, оснащенных современными системами автоматического управления. Участникам выставки впервые будет продемонстрирован Ми-38 с российским двигателем ТВ7-117В.
Специалисты предприятия планируют показать новый газотурбинный двигатель ВК-800 мощностью до 800 лошадиных сил, предназначенный для легких многофункциональных вертолетов (вертолеты типа Ми-54, Ансат, К-126 и другие). Также на авиасалоне будет экспонироваться новая модификация семейства двигателей ВК-2500 – ВК2500 ПС для гражданской авиации, оборудованных системой автоматического управления FADEC.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises