Успешная сертификация в FAA открыла новые возможности для TAT Engineering

Успешная сертификация в FAA открыла новые возможности для TAT Engineering

Провайдер услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) теплообменного оборудования воздушных судов (ВС) – новосибирская компания TAT Engineering (совместное предприятие Холдинга S7 Technics и израильской компании TAT Technologies) сделала важный шаг на пути превращения в ведущий центр ТОиР систем теплообмена авиатехники в России и ближнем зарубежье.

12 декабря 2018 года TAT Engineering успешно завершила процедуру собственной сертификации в Федеральной авиационной администрации США (FAA). Таким образом, TAT Engineering стала единственной российской компанией, которая имеет возможность заниматься ТОиР теплообменного оборудования ВС иностранного производства как утвержденная FAA Part-145-организация. Напомним, европейский сертификат EASA Part 145 провайдер получил весной 2017 года.

"Сертификация FAA была необходима нам для того, чтобы иметь возможность проведения глубокого ремонта теплообменного оборудования ВС. Данный вид ремонта возможен только в рамках одобрения FAA", – заявил генеральный директор TAT Engineering Денис Ельников.

Наличие американского сертификата открывает возможность для TAT Engineering предоставлять заказчикам  услуги по ремонту систем теплообмена с сертификацией компонентов непосредственно на новосибирском предприятии.

"Ранее был только один вариант – отправлять компонент на ремонт и сертификацию за границу. Одобрение FAA дает TAT Engineering шанс получать заявки на проведение тяжелых форм ремонта теплообменного оборудования и привлечения новых заказчиков. В свою очередь, наши клиенты получат возможность существенно снизить затраты и время проведения ремонта. Во время, когда самолет стоит на C-check на производственной базе S7 Technics в новосибирском аэропорту Толмачево, мы успеваем выполнить тяжелую форму ремонта и сертифицировать компонент после проведения ТО", – прокомментировал Денис Ельников.

Для партнерства с TAT Engineering есть три существенных аргумента. Во-первых, цены на услуги предприятия существенно ниже, чем у иностранных провайдеров. Во-вторых, сроки обслуживания компонентов новосибирскими специалистами в два-три раза быстрее, чем за рубежом. И, в-третьих, отсутствует необходимость отправки компонента за пределы России – благодаря этому не нужно нести затраты на транспорт, таможенное оформление и складские операции.

В рамках сертификата FAA специалисты TAT Engineering допущены к обслуживанию 13 партийных номеров теплообменного оборудования, которое устанавливается на самолеты производства Airbus, Boeing и Bombardier.

На рынок ТОиР систем теплообмена авиатехники совместное предприятие Холдинга S7 Technics и компании TAT Technologies вышло весной 2017 года. По итогам этого года специалисты TAT Engineering обслужат почти 250 компонентов, что более чем вдвое превышает прошлогодний показатель.

"Наша основная цель на 2019 год – обеспечение заказчиков высококачественным обслуживанием, включая выполнение тяжелых форм ремонта теплообменного оборудования для воздушных судов производства Airbus, Boeing и Bombardier с сертификацией компонентов на месте и увеличение объема производства в два-три раза", – отметил Денис Ельников.

В 2018 году новыми клиентами TAT Engineering стали "Алроса", "ИрАэро", "РусЛайн", "ЮТэйр", "ЮТэйр -- Инжиниринг", Turkish Technik.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.