В 2019 г. авиакомпании показали активный рост продаж дополнительных услуг
По итогам 2019 г. российские авиаперевозчики продемонстрировали существенный рост объемов продаж дополнительных услуг.
Согласно данным аналитической службы компании "Сирена", за 2019 год общий объём реализованных платных услуг с использованием EMD (Electronic Miscellaneous Document) вырос на 54% по отношению к 2018 г. За 2018 г. было реализовано 6,38 млн услуг, за 2019 г. – 9,84 млн.
Наибольший рост показали опции: повышение класса обслуживания (+148%); выбор улучшенного питания (+90%); платный выбор места в салоне (+83%).
Продажи страховок поднялись на 31%, перевозка несопровождаемого ребенка – на 30%.
Рост отмечен в провозе сверхнормативного багажа (+24%) и домашних питомцев в салоне самолета (11%).
Дополнительные услуги дают возможность пассажирам получить персонализированный сервис, основанный на предпочтениях путешественника, что в свою очередь обеспечивает авиакомпаниям рост доходности.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year