В аэропорту Владивосток открыта после реконструкции взлетно-посадочная полоса

14 мая 2011 года в Международном аэропорту Владивосток (МАВ) состоялось торжественное открытие реконструированной взлетно-посадочной полосы (ВПП-1). В мероприятии приняли участие первый заместитель Председателя Правительства РФ Игорь Шувалов, Министр транспорта РФ Игорь Левитин, Министр Регионального развития РФ Виктор Басаргин, губернатор Приморского края Сергей Дарькин, Генеральный директор ОАО "МАШ" Михаил Василенко.

Технический рейс был выполнен 11 апреля на ТУ-204 авиакомпании "Владивосток Авиа". Государственная комиссия под руководством Начальника Дальневосточного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации Анатолия  Будника утвердила готовность аэродрома Владивосток (Кневичи) к выполнению полетов на ВПП-1.

Первый полет с реконструированной полосы состоялся 15 апреля, в 00.00 UTC часов  (11:00 часов местного времени). Рейс авиакомпании S7 Airlines по маршруту Владивосток-Иркутск-Новосибирск был совершен на самолете A-320. Состояние полосы и работа радиотехнических средств высоко оценена экипажем  воздушного судна.

ВПП-1 аэропорта Владивосток длиной 2500 м была построена в 1953 году. В 2009 году началась реконструкция полосы. В ходе работ были применены материалы и технологии, отвечающие мировым стандартам, включая светосигнальное и метеооборудованиеи и средства навигации.

В результате реконструкции ВПП-1 была удлинена до 3500 м, ширина увеличилась до 60 м. Полоса допущена к приему всех типов воздушных судов без ограничений в условиях ограниченной видимости и имеет категорию II ИКАО.

Для информации:

Решением Президента РФ Дмитрия Медведева 52,2% акций ОАО "Международный аэропорт Владивосток" передано в управление ОАО "Международный аэропорт Шереметьево".

За счет средств федеральных целевых программ и частных инвестиций в аэропорту Владивосток идет строительство нового пассажирского терминала площадью 50 тыс. кв. м, реконструкция ВПП и перрона, строительство нового здания КДП, двух топливозаправочных комплексов, подъездной автомобильной и железной дороги. В настоящее время завершается строительство фасадов, идет окончательное оформление интерьера и монтаж инженерного оборудования и коммуникаций.

Новый терминал будет включать аэровокзал внутренних и международных воздушных линий, а также комплекс технологических помещений и сможет обслуживать 1360 человек в час. Объем инвестиций в проект составляет 190 млн долларов США. Финансирование строительства ОАО "МАШ" осуществляет из собственных и заемных средств.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.