"Вертолёты России" передали Ка-32А11ВС бразильскому оператору Helipark Taxi Aereo

Российский вертолётостроительныйхолдинг "Вертолёты России", входящий в Объединенную промышленную корпорацию "Оборонпром", передал многоцелевой вертолёт с соосной схемой несущих винтов Ка-32А11ВС бразильскому оператору вертолётной техники – компании Helipark Taxi Aereo.

Передача Ка-32А11ВС заказчику осуществлена строго в соответствии с графиком в рамках исполнения контракта на поставку этого вертолёта, подписанного в декабре 2010 года. Приобретение Ка-32А11ВС стало пилотным проектом Helipark Taxi Aereo по расширению модельного ряда вертолётного парка компании и первым заказом на данную модель со стороны бразильских операторов вертолётной техники.

Ранее, в ноябре 2010 года, компания Atlas Taxi Aereo приобрела два транспортных вертолёта российского производства Ми-171А1, которые также имеют бразильский сертификат, для использования в интересах нефтегазовой компании Petrobras.

 Ка-32А11ВС планируется использовать для коммерческой перевозки промышленных грузов на внешней подвеске в труднодоступных районах Бразилии в бассейне реки Амазонки. Предполагается, что вертолёт также будет участвовать в строительных работах по развитию инфраструктуры страны, которые ведутся в рамках подготовки к предстоящим в Бразилии Чемпионату мира по футболу 2014 года и Олимпийским играм 2016 года.

"Совместный проект холдинга "Вертолёты России" с Helipark Taxi Aereo стал дебютом Ка-32А11ВС в Бразилии. Надежность и эффективность этого уникального вертолёта, заслуженное признание, которым он пользуется во всем мире, позволяют нам надеяться на расширение парка Ка-32А11ВС в крупнейшей авиационной стране Южной Америки", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолёты России" Дмитрий Петров.

Сегодня Ка-32А11ВС сертифицирован в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. С 2011 года вертолёт сертифицирован в Бразилии, Индии, с 2009 года - в Европе (сертификат типа EASA.IM.R.133). В 2008 году Ка-32А11ВС получил сертификат в Китае, Индонезии и Южной Корее, в 2007 году – в Чили, в 2005 году – в Мексике. В 2006 году в Канаде вертолёту было выдано дополнение к сертификату летной годности, предоставляющее возможность авиаперевозок служебных пассажиров (сам сертификат был выдан Канадой вертолёту еще в 1998 году).

Ка-32А11ВС – многоцелевой вариант вертолёта Ка-32А. Вертолёт уникален как перевозчик грузов на внешней подвеске и как "летающий-кран" при монтаже высотных конструкций. Соосная схема несущей системы Ка-32А11ВС обладает рядом серьезных преимуществ в точности висения и маневренности вертолёта, что позволяет ему выполнять монтажные операции высокой степени сложности. Ка-32А11ВС может выполнять широкий спектр работ, включая горизонтальное высотное пожаротушение с помощью водяной пушки.

Вертолёт Ка-32А11ВС можно увидеть на проходящем в эти дни в Чили международном аэрокосмическом салоне FIDAE 2012, на котором холдинг "Вертолёты России", представил новейшую вертолётную технику российского производства, созданную для эксплуатации в условиях жаркого влажного и высокогорного климата стран Южной и Центральной Америки. На экспозиции холдинга на стенде D41 посетители выставки могут ознакомиться с многоцелевыми вертолётами Ка-32А11ВС и Ми-171А1, легкими Ка-226Т, "Ансат", Ми-34С1, тяжелым Ми-26Т, а также с перспективными проектами холдинга: вертолётами Ка-62, Ми-171А2, Ми-38 и Ми-26Т2.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.