"Вертолёты России" представят на выставке HeliRussia 2013 актуальный модельный ряд гражданских и военных вертолётов

Холдинг "Вертолёты России" принимает участие в международной отраслевой выставке вертолётной индустрии HeliRussia 2013, которая пройдёт в Москве с 16 по 18 мая 2013 года. Площадкой проведения выставки традиционно станет МВЦ "Крокус Экспо". Экспозиция холдинга разместится в павильоне 1, зал 4, стенд 1E.

На HeliRussia "Вертолёты России" покажут актуальный модельный ряд гражданских и военных вертолётов, расскажут о перспективных программах и новейших разработках, а также представят проекты в рамках международной кооперации. Ежегодная HeliRussia открывает выставочный сезон в России: следом в Санкт-Петербурге пройдет Международный военно-морской салон (3-7 июня), где планируется представить экспозицию военно-морских вертолётов, а в августе в подмосковном Жуковском откроется авиасалон МАКС (27 августа – 1 сентября), на котором можно будет увидеть всю линейку вертолётов российского производства.

На весенней HeliRussia планируется представить актуальные проекты для коммерческого рынка: новые вертолёты Ка-226Т, "Ансат", Ми-171А2, Ка-62, Ми-38. На стенде будут представлены боевые вертолёты Ка-52 "Аллигатор" и Ми-28Н "Ночной охотник", на статической стоянке ожидается транспортно-боевой Ми-35М. На выставке российскому рынку впервые может быть представлен первый собранный на российско-итальянском совместном предприятии HeliVert средний гражданский вертолёт AW139.

Прошлогодняя HeliRussia стала дебютом для новейшего многоцелевого вертолёта Ка-62 – сегодня, год спустя на стенде "Вертолётов России" можно будет узнать, как развивается эта программа. На вертолёт устанавливаются два турбовальных двигателя Ardiden 3G французской компании Turbomeca. Планируется, что редуктор несущего винта и трансмиссию для Ка-62 будет поставлять австрийская фирма Zoerkler, которая специализируется на производстве приводной техники любой сложности. Ка-62 – это современный вертолёт, обладающий высокими показателями экономичности, безопасности и топливной эффективности. Первым заказчиком нового Ка-62 уже стала бразильская компания Atlas Táxi Aéreo, которая планирует применять этот вертолёт в интересах бразильской национальной нефтяной компании Petrobras.

Эволюция линейки Ми-8/17, новейший многоцелевой вертолёт среднего класса Ми-171А2 обещает стать одним из наиболее интересных продуктов в нише вертолётов среднего класса. Вертолёт создается на основе лучших качеств знаменитых предшественников. За счет внедрения передовых технологий и оборудования предполагается повысить эффективность эксплуатации вертолётов типа Ми-8/17 и открыть им новые рыночные возможности.

Российские боевые вертолёты будут представлены на выставке многоцелевым военно-транспортным вертолётом Ми-35М – глубокой модернизацией прославленного вертолёта Ми-24, который недавно отметил 40-летие с момента запуска в серийное производство. Сегодня Ми-35М – современный боевой вертолёт, стоящий на вооружении ВВС России и эксплуатирующийся военными Венесуэлы, Бразилии и Азербайджана. Модернизированный Ми-35М разработан на основе опыта применения вертолётов Ми-24 в различных климатических условиях. Он оснащается современным вооружением и бортовым оборудованием. Транспортно-боевой Ми-35М способен выполнять задачи круглосуточно и в сложных метеоусловиях, предназначен для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, высадки десанта и эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске.

Планируется, что одной из важных тем предстоящей выставки станет использование вертолётов для нужд санитарной авиации. Об особенностях применения гражданской медицинской авиационной техники представители холдинга "Вертолёты России" расскажут на 2-й Межведомственной научно-практической конференции "Санитарная авиация России и медицинская эвакуация", которая пройдёт на выставке HeliRussia 16 и 17 мая под патронатом Министерства здравоохранения и Министерства промышленности и торговли России.

В модельном ряду холдинга "Вертолёты России" представлены многоцелевые вертолёты легкого класса, которые можно использовать как медицинские – "Ансат" и Ка-226Т. Оба подходят для работы в роли медико-эвакуационных машин, которые могут экстренно прибыть на место происшествия и доставить пострадавшего в лечебное учреждение. "Ансат" имеет самую просторную грузопассажирскую кабину в своём классе, а Ка-226Т благодаря соосной схеме несущих винтов способен выполнять точные манёвры в условиях плотной городской застройки и производить посадки на небольшие и необорудованные площадки.

Международная ежегодная выставка HeliRussia организуется Министерством промышленности и торговли России, на ней демонстрируются вертолёты как гражданского, так и военного назначения. Выставка служит эффективной площадкой для диалога участников мирового вертолётного рынка.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.