2023-04-14 11:27

Система обслуживания пассажиров Leonardo PSS получила нового пользователя

Контекст

В целях повышения доходности и совершенствования процесса управления ресурсами российская авиакомпания "Арктика" подключилась и начала использовать отечественную систему обслуживания пассажиров Leonardo PSS.

Все работы по внедрению Leonardo в IT-систему "Арктики" были проведены без остановки работы авиаперевозчика, сообщил разработчик системы бронирования — компания "Сирена".

Эксплуатация системы Leonardo поможет авиакомпании "Арктика" "выйти на новый уровень цифровизации бизнес-процессов и успешно отвечать современным реалиям", уверены в "Сирене".

Авиакомпания "Арктика" была зарегистрирована в сентябре 2020 года с целью выполнения чартерных перевозок в труднодоступных районах Российской Федерации.

На сегодняшний день пользователями Leonardo PSS (Passenger Service System — система обслуживания пассажиров) являются более 60 авиакомпаний в мире.

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.