Программа МС-21

Начался второй этап летных испытаний ПД-14
01.12.2016На этом этапе работоспособность нового двигателя будет проверена во всем диапазоне скоростей, высот и режимов
Полнопилотажный тренажер самолет МС-21-300 авикомпании "Аэрофлот"
21.11.2016Использовать его для обучения начнут за полгода до ввода самолета в эксплуатацию
Летный прототип МС-21 поставили под ток
14.11.2016Расчетный срок первого полета: февраль — начало марта 2017 года
Выкатка самолета МС-21
01.11.2016Большую часть ВС планируется продать в России и СНГ
В ЦАГИ испытали на флаттер модель МС-21
25.10.2016Но окончательное заключение по безопасности от флаттера будет сделано только после частотных испытаний натурного образца самолета
13.10.2016Финансирование могут получить программы ПД-14, Ил-96, Ил-114 и L-410
Цех окончательной сборки МС-21 в Иркутске
05.10.2016Для производства МС-21 западный опыт кооперации приспособили к российским условиям
Lufthansa Technik объединит усилия с MTU для обслуживания двигателей PW1100G
03.10.2016Предприятия смогут выполнять все виды работ с двигателями, устанавливаемые в т.ч. и на МС-21
Американский двигатель для самолета МС-21 получил российский сертификат
23.09.2016Кроме того, Авиационный регистр МАК валидировал сертификаты двигателей для семейства самолетов Airbus A320neo
В ЦАГИ уточнили программу испытаний второго прототипа МС-21
23.08.2016Планер испытают на стандартные и экстремальные нагрузки
Сертификацией МС-21 займется Росавиация
18.08.2016Ранее предполагалось, что документ будет оформлять АР МАК
Фюзеляж МС-21 доставили в ЦАГИ для статических испытаний
15.08.2016Проверкам подвергнут планер второго прототипа
ЦАГИ испытает кессон стабилизатора МС-21 на прочность
12.08.2016Тесты должны подтвердить проектный ресурс элемента — 60 тыс. циклов
Двигатель ПД-14 испытали на обрыв лопатки вентилятора
09.08.2016Корпус вентилятора в ходе тестов остался целым
По высшему разряду
18.07.2016Систему послепродажного обслуживания российской авиатехники приближают к мировым стандартам

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№174 ноябрь 2016
Russia & CIS Observer
№43 November, 2016

Блоги

Самые интересные новости о том, как авиакомпании выбирают самолеты
Анализ перевозок за октябрь 2016 года с бонусом в виде посегментного анализа перевозок в целом по гражданской авиации с 2001 года
Десяток хороших историй про то, как летают сейчас и будут летать в будущем

Вертолеты

Речь идет о типах Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1 и "Ансат"
В частности, теперь он может использоваться в экстремальных климатических условиях
Переговоры о поставке в РФ машин с модернизированной авионикой уже начались
2016 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.