Все материалы

25.11.2020Запуск решения на базе искусственного интеллекта и возможностей машинного обучения намечен на начало 2021 г.
Газпромнефть-Аэро в аэропорту Анадырь
24.11.2020Авиатопливная компания передала чукотской больнице оборудование для тестирования на COVID-19
Крупнейшие аэропорты России – в европейской десятке по пассажиропотоку
24.11.2020Шереметьево, Домодедово, Внуково и Пулково обогнали Лондон-Хитроу по данным ACI Europe
SITA предлагает аэропортам перейти на SD-WAN
24.11.2020Разработчик IT-решений и Orange Business Services уже внедрили новую технологию в 60 аэропортах
Деловой реактивный самолет Pilatus Aircraft PC-24
24.11.2020Начало поставок в Россию запланировано на 2021 год
аэропорт Мюнхена
24.11.2020Нужна программа тестирования на COVID-19, которая поможет отрасли вернуть пассажиров до того, как станет доступна вакцина
вертолет Ансат Республика сербска
23.11.2020"Вертолеты России" передали первый из трех вертолетов МВД Республики Сербской
китайский региональный реактивный самолет COMAC ARJ21
23.11.2020Заказчик — администрация провинции, где находится крупнейший завод по производству iPhone
Boeing 737 MAX-8 авиакомпании American Airlines
21.11.2020Авиаперевозчики США вернут 737МАХ в строй в разное время
L-410 авиакомпания СиЛА
20.11.2020Государственная транспортная лизинговая компания поставит три L-410 и один Ми-8
грузовой самолет Boeing 757 авиакомпании Ерофей
19.11.2020Электронная торговля и меры реагирования на пандемию определяют перспективы грузовых перевозок, считает Boeing
Boeing 737MAX-8
18.11.2020Федеральная авиационная администрация США сняла запрет на коммерческую эксплуатацию В-737-8 и В-737-9
Air Astana премиальный экономкласс
18.11.2020Он заменит бизнес-класс на ВВЛ, обслуживаемых новыми самолетами Embraer 190-E2
Sun-Air работала как франшиза British Airways, эксплуатируя региональные самолеты Dornier 328
18.11.2020Sun-Air работала как франшиза British Airways, основными клиентами были бизнес-пассажиры
киль самолета авиакомпании Korean Air
16.11.2020После планируемого приобретения конкурента Asiana за 1,6 млрд долларов

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф свежие и по дате

"Хабаровские авиалинии" планируют приобретение Superjet 100
Контекст >>

В рамках развития авиакомпании "Хабаровские авиалинии" "планируется приобретение нескольких самолетов Superjet 100 для межрегионального сообщения", заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Роман Мирошин во время проведения "Транспортной недели". По его словам "концептуально с ВРИО губернатора Хабаровского края губернатором Михаилом Дектяревым проработаны вопросы связанные с обновлением флота, прошли удачные встречи с Росавиацией и компанией ГТЛК". Кроме того, Дектярев принял решение "о возврате вертолетов для формирования внутренней вертолетной эскадры, которая будет обеспечивать перевозки в отдаленные места".

"Хабаровские авиалинии" — краевое государственное унитарное предприятие, специализирующееся на региональных перевозках в Хабаровском крае и Дальневосточном федеральном округе. Основные виды деятельности — перевозка пассажиров и грузов по региональным регулярным и чартерным маршрутам. В настоящее время в авиакомпании нет ни реактивных самолетов, ни ВС способных перевозить более 50 пасс. Самый вместительный тип – турбовинтовой 48-местный самолет Ан-24РВ.


Михаил Полубояринов вернулся в "Аэрофлот" генеральным директором
Контекст >>

Как и ожидалось, совет директоров ПАО "Аэрофлот" сегодня избрал Михаила Полубояринова генеральным директором компании, который уже приступил к исполнению обязанностей.

Полубояринов сменил на этом посту Виталия Савельева, который с 10 ноября 2020 г. назначен министром транспорта РФ. Решением совета директоров Савельев избран председателем совета директоров ПАО "Аэрофлот".

До избрания гендиректором "Аэрофлота" Полубояринов занимал пост генерального директора Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). С 2017 г. является членом совета директоров "Аэрофлота", имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях, в том числе в финансовом блоке авиакомпании.

Полубояринов Михаил Игоревич родился 2 апреля 1966 г. в Москве. В 1988 г. окончил Московский финансовый институт по специальности "финансы и кредит". В 1998 г. по окончании аспирантуры Академии народного хозяйства им. Г. В. Плеханова ему присуждена квалификация кандидат экономических наук по специальности "финансы, денежное обращение и кредит". С 1990 по 1999 г. — главный бухгалтер, финансовый директор во Внешнеэкономическом обществе "Автоимпорт". С 2000 по 2009 г. — главный бухгалтер, заместитель генерального директора в ОАО "Аэрофлот". С 2009 по 2020 г. — директор департамента инфраструктуры, заместитель председателя ВЭБ.РФ, первый заместитель председателя ВЭБ.РФ — член правления. С марта по ноябрь 2020 г. — генеральный директор ГТЛК.


Технодинамика изготовила опытный образец аварийного генератора для SSJ-New
Контекст >>

Уфимское агрегатное производственное объединение холдинга "Технодинамика" изготовило опытный образец аварийного синхронного генератора для системы электроснабжения авиалайнеров МС-21. ГСР-10ТНУ также возможно применять на "русифицированных" SSJ-New.

Синхронный генератор — электрическая машина, осуществляющая преобразование механической энергии в электрическую с помощью специального винта, который может совершать до 14 тыс. оборотов в минуту. Новый генератор применяется как часть турбоустановки и предназначен для работы в случае возникновения аварийных ситуаций в основной системе летательного аппарата. Максимальная мощность разработки достигает 23 кВА. За счет оптимизации конструкции генератор ГСР-10ТНУ также возможно применять в составе аварийной ветроустановки авиалайнеров МС-21 и SSJ-New.

"Новый генератор создан в рамках программ импортозамещения оборудования самолетов МС-21 и SSJ-New. Разработка обладает лучшими характеристиками среди отечественных изделий своего класса. На сегодняшний день мы уже изготовили два опытных образца и успешно завершили их предварительные испытания", — отметил гендиректор холдинга "Технодинамика" Игорь Насенков.


Генеральным директором ГТЛК стал Евгений Дитрих
Контекст >>

Сегодня, 20 ноября, приступил к своим обязанностям новый генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Евгений Дитрих. Бывший министр транспорта России назначен на эту должность сроком на пять лет, говорится в сообщении компании. ГТЛК находится в собственности РФ, управление ею осуществляет Минтранс, но появились слухи, что компания может перейти в ведение Минпромторга.

Евгений Дитрих работал в совете директоров ГТЛК с середины 2016 г. до середины 2018 г. С 14 мая 2020 г. снова включен в состав совета директоров ГТЛК, с 1 июня 2020 г. является его председателем.

Предыдущий руководитель ГТЛК Михаил Полубояринов (возглавлял компанию с марта 2020 г.), как ожидается, сегодня должен быть утвержден генеральным директором авиакомпании "Аэрофлот". Бывший глава национального авиаперевозчика Виталий Савельев недавно возглавил Министерство транспорта РФ. "По итогам 9 месяцев 2020 г. ГТЛК вновь стала абсолютным лидером лизингового рынка России по ключевым показателям – величине портфеля и объему нового бизнеса, чего не случалось на протяжении нескольких лет. Считаю, что оставляю ГТЛК в хорошем состоянии и в надежных руках", - подчеркнул Михаил Полубояринов.


Шереметьево заработает в три взлетно-посадочные полосы в декабре
Контекст >>

После завершения полномасштабной реконструкции первая взлетно-посадочная полоса московского аэропорта Шереметьево будет введена в строй в декабре, подтвердил Александр Пономаренко, председатель совета директоров АО "МАШ", представляя стратегические проекты аэропорта премьер-министру РФ Михаилу Мишустину в ходе "Транспортной недели". ВПП-1, основной инвестиционный проект крупнейшего аэропорта страны в этом году (стоимость 114 млн долл.), была реконструирована "в рекордно короткие сроки — за 10 месяцев — в условиях резкого сокращения производственной деятельности и необходимости соблюдения противоэпидемиологических мер". После ввода ее в эксплуатацию пропускная способность аэродрома Шереметьево увеличится до 135 взлетно-посадочных операций в час. Длина ВПП — 3552,5 м, ширина — 60 м; III А категория ICAO; посадка-взлет всех типов воздушных судов.

Открытие полосы намечено на 4 декабря.

Согласно представленной презентации, на реализацию программы развития и модернизации аэропорта в 2020 г. было потрачено 815 млн долл., включая реконструкцию ВПП-1 и строительство двух скоростных рулежных дорожек; возведение ангара для технического обслуживания ВС (передан в аренду "А-Техникс"); ввод в эксплуатацию терминала С и перрона терминала С; паркинга на 2500 машино-мест.

Общий объем государственных и собственных инвестиций в реализацию ключевых проектов развития Шереметьево с 2016 по 2020 г. составил свыше 2,5 млрд долл., что позволило аэропорту достичь ежегодной пропускной способности терминального комплекса свыше 80 млн пасс., а аэродрома — 110 млн пасс.


Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.

Блоги

Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.