Все материалы

Самолет Superjet 100 взлетел с российским двигателем
17.03.2025Они заменили российско-французские моторы SaM146, производство которых было приостановлено в 2022 году
Авиакомпании никогда не перевозили багаж бесплатно, даже Southwest Airlines
15.03.2025Пионер низкобюджетных перевозок отказывается от мантры "Сумки летят бесплатно"
Dubai Aerospace увеличила свой лизинговый портфель на 17 самолетов стоимостью миллиард долларов
15.03.2025Эмиратская лизинговая компания увеличила флот за счет приобретения самолетов на рынке
Гендиректор «Белавиа»: «Мы являемся прибыльной авиакомпанией на протяжении 20 лет»
14.03.2025Игорь Чергинец рассказал ATO.ru, как белорусская авиакомпания работала несколько последних непростых лет
Airbus представил новый вертолет H140
13.03.2025Теперь европейский производитель предлагает три модели в сегменте легких двухдвигательных машин
Boeing лидирует по поставкам, а Airbus – по заказам по итогам двух месяцев
13.03.2025Американцы поставили на 24 самолета больше, европейцы получили на 28 больше заказов
Россия и Иран готовят соглашение по вопросам поддержания летной годности
12.03.2025Оно расширит возможности для работы иранских провайдеров по техобслуживанию в России
Среднедневные перевозки «Аэрофлота» выросли на 1,2% в феврале
11.03.2025Пассажирооборот сопоставим с февралем прошлого года и составил 10,0 млрд пассажиро-километров
Срок службы самолетов Ан-26 хотят продлить до 60 лет
11.03.2025Замены для этих турбовинтовых машин для региональных перевозок в России пока нет
Robinson представила свой первый большой вертолет
10.03.2025Новый однодвигательный R88 рассчитан на восьмерых пассажиров и двух членов экипажа
Топ-10 крупнейших мировых аэрокосмических компаний по выручке в 2024 году
10.03.2025Лидер — американская RTX, Boeing скатился с первой позиции на четвертую; самая прибыльная — Lockheed
Американский бизнес призвал снять авиационные санкции с России
07.03.2025По мнению Американской торговой палаты в России, поддержка западного авиапарка является гуманитарной необходимостью
Volocopter и Lilium, лидеры рынка аэромобильности, теряют надежду на спасение от банкротства
07.03.2025Немецкие компании подали заявления о защите от банкротства
«Аэрофлот» завершил финансовый год с чистой прибылью впервые с начала пандемии
06.03.2025...это видно из консолидированной финансовой отчетности Группы за 2024 год, подготовленной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности
IATA: Десятилетие назад одно авиапроисшествие приходилось на 456 тысяч полетов, сейчас – одно на 810 тысяч
05.03.2025Показатели уровня безопасности полетов улучшаются, несмотря на непростой 2024 год
Минпромторг смягчил условия импортозамещения для самолета SJ-100
03.03.2025Ведомство больше не настаивает на полной замене всех зарубежных комплектующих
Собран первый фюзеляж самолета ТВРС-44
27.02.2025Этот 44-местный турбовинтовой самолет должен заменить советские Ан-24/26
Новый терминал аэропорта Новокузнецк приступил к работе – с задержкой на два года
26.02.2025Пассажирский терминал увеличил пропускную способность воздушных ворот южной агломерации Кузбасса в два раза
ANA увеличит портфель заказов на 68 самолетов благодаря сделкам с Airbus, Boeing и Embraer
25.02.2025Японская группа All Nippon Airways нарастит флот до 320 самолетов к 2030 году

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф свежие и по дате

Замруководителя Росавиации рассказал о тенденциях развития беспилотной авиации в стране
Контекст >>

ATO.ru — Представляя на видеоконференции с представителями российских регионов доклад "Реализация национального проекта "Беспилотные авиационные системы" Федеральным агентством воздушного транспорта", заместитель руководителя Росавиации Андрей Потемкин отметил, что по состоянию на март:

учтено 120 тыс. БВС; зарегистрировано 424 тяжелых беспилотника (все они преимущественно используются для сельского хозяйства); общий налет составил около 245 тыс. летных часов; сертифицированы 86 эксплуатантов БАС; выдано 5 сертификатов типа БАС — на тяжелые беспилотники.

Он напомнил, что в соответствии с приказом Минтранса России № 236 (от 08.07.2024) с сентября 2024 года в России действуют 60 зон свободных полетов для беспилотных воздушных судов (БВС) весом до 30 кг.

Росавиация направила предложения по 170 зонам полетов для БВС в Минтранс для последующего включения в проект приказа.

Графика: Росавиация.


"ЮТэйр" увеличила пассажиропоток на 4,3% за два месяца
Контекст >>

ATO.ru — В январе–феврале 2025 года группа "ЮТэйр" перевезла 1,01 млн пассажиров, из них 932,7 тыс. — на самолетах, 74,7 тыс. — на вертолетах.

На самолетах группы пассажиропоток вырос на 4,1% к аналогичному периоду 2024 года. 725,4 тыс. пассажиров (+7,6%) выбрали рейсы "ЮТэйр" для перелетов внутри страны и 207,2 тыс. — для путешествий за рубеж (–6,5%).

Было перевезено 2,37 тыс. т грузов (+13,9%) и 278 т почты (–41,5%). Производственный налет составил 23,34 тыс. ч (–1,3%).

На вертолетах группы пассажиропоток вырос на 6,3%. Было перевезено 3,3 тыс. т грузов. Производственный налет составил 12,46 тыс. ч.


"Аэрофлот" впервые запустил стойки самостоятельной регистрации пассажиров с багажом
Контекст >>

ATO.ru — "Аэрофлот" совместно с московским аэропортом Шереметьево запустил стойки самостоятельной регистрации пассажиров, на которых можно не только зарегистрироваться на рейс и распечатать посадочный талон, но и самостоятельно сдать багаж.

На первоначальном этапе услуга доступна на внутренних рейсах "Аэрофлота" и авиакомпании "Россия" (рейсы, выполняемые под кодом SU).

Новая услуга открывает возможность для пассажиров крупнейшей российской авиакомпании самостоятельно зарегистрировать багаж, не посещая зону Drop-off или классические стойки регистрации. Стойки самостоятельной регистрации багажа расположены в зоне вылета терминала B.

Стойки оборудованы системой контроля соответствия размера и веса багажа установленным нормам. В случае если чемодан превышает норму, необходимо обратиться на стойку регистрации для его оплаты.

Фото: "Аэрофлот".


Российский страховщик выплатил азербайджанской авиакомпании возмещение за разбившийся самолет
Контекст >>

ATO.ru — Частная российская компания "АльфаСтрахование" выплатила азербайджанской авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL) страховое возмещение за самолет, разбившийся в Казахстане, не дожидаясь результатов окончательного расследования авиапроисшествия.

Самолет Embraer 190, выполнявший рейс J2-8243 из Баку в Грозный, в результате внешнего воздействия получил повреждения и потерпел катастрофу при выполнении аварийной посадки в Актау (Казахстан) 25 декабря 2024 года.

Самолет, так же как и ответственность перевозчика, был застрахован в "АльфаСтраховании". При этом основная часть риска была перестрахована в РНПК (Российской национальной перестраховочной компании). Договор страхования покрывает в том числе риски войны и терроризма, подчеркнули в "АльфаСтраховании".

Одновременно страховщик, во взаимодействии с AZAL, производит расчет страхового возмещения и выплаты пострадавшим и родственникам погибших пассажиров. Ответственность перевозчика перед пассажирами рейса регулируется Монреальской конвенцией 1999 года.

На борту самолета находилось 67 человек, в том числе 62 пассажира (37 граждан Азербайджана, 16 — России, 6 — Казахстана, 3 — Киргизии). 35 пассажиров и трое из членов экипажа погибли.

Расследование авиапроисшествия ведется компетентными властями Казахстана с участием Азербайджана, России и Бразилии.

В предварительном отчете расследования, опубликованном Министерством транспорта Казахстана, отмечено, что самолет получил сквозные повреждения из-за проникновения внешних объектов в его конструкцию.


"Домодедово Трейнинг" расширил аккредитацию IATA
Контекст >>

ATO.ru — Учебный центр "Домодедово Трейнинг" московского аэропорта Домодедово получил расширенную аккредитацию Центра обучения и оценки компетенций (CBTA Center) Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Аккредитация позволяет "Домодедово Трейнинг" самостоятельно проводить обучение на русском языке по новым программам и выдавать слушателям (сотрудникам авиакомпаний, выполняющих международные рейсы) сертификаты IATA.

В число новых вошли программы обучения перевозке опасных грузов кабинного экипажа и персонала, ответственного за подготовку отправок опасных грузов. Обучение проводится как в очном, так и в дистанционном формате.

Также стало доступно обучение по программам самоподготовки персонала, ответственного за обработку груза на складах, загрузку и разгрузку средств пакетирования, загрузку и разгрузку грузовых отсеков воздушного судна; персонала, ответственного за досмотр пассажиров и членов экипажа, а также их багажа, грузов и почты.

Кроме того, учебный центр, также единственный в России, имеет статус полноправного члена Международной организации гражданской авиации ICAO TRAINAIR Plus.


Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.