Архив материалов ATO.RU: "Все материалы" за 07/1999

01.07.1999Несмотря на то что "Пулково" продолжает оставаться на 100% государственным унитарным авиапредприятием, не имеет богатых спонсоров и финансирования со стороны федерального бюджета, города или области, здесь не только покупают самолеты, но и проводят реконструкцию обоих терминалов.
01.07.1999Реконструкцию Тбилисского аэропорта намерен финансировать Фонд международного экономического сотрудничества правительства Японии OECF, для чего Грузии предоставляется крупный долгосрочный льготный кредит.
01.07.1999Подведены итоги работы в прошлом году международного аэропорта Самары.
01.07.1999Альянс девяти украинских авиакомпаний намерен развивать авиаперевозки во втором (после "Борисполя") киевском аэропорту "Жуляны".
01.07.1999У аэропорта бывшей столицы Казахстана Алматы, еще не оправившегося от смены руководства, появляется очередной конкурент.
01.07.1999Надежды на то, что в кризисных условиях туристическими хитами этого летнего сезона станут отечественные курорты, похоже, не оправдываются.
01.07.1999Венгерским правительством принято решение о модернизации ряда небольших, ранее бездействовавших аэродромов, которые имеются в окрестностях почти всех более-менее крупных венгерских городов.
01.07.1999Достройка первой взлетной полосы государственного международного аэропорта "Борисполь" может оказаться под угрозой.
01.07.199925 июня состоялось совместное заседание правительства Московской области и коллегии Федеральной службы воздушного транспорта России, на котором рассмотрена "Комплексная программа развития аэропорта "Домодедово" до 2003 г.".
01.07.1999В канун юбилейной 50-й выставки Heli-Expo'99 были опубликованы долгосрочные прогнозы развития вертолетного рынка, выполненные подкомитетом Совета национальных исследований США и крупнейшими компаниями AlliedSignal и Rolls-Royce.
01.07.1999Устойчивый уровень продаж самолетов авиакомпаниям, сравнительно стабильная ситуация в оборонном секторе авиационной промышленности затушевывают намечающиеся слабые симптомы того, что здоровье аэрокосмической промышленности находится в опасности.
01.07.1999Международный авиакосмический салон (МАКС) 1999 г. привлек внимание в первую очередь тех иностранных фирм, которые имеют или намереваются развернуть сотрудничество с предприятиями из стран СНГ, в первую очередь России.
01.07.1999На 1999 г. Саратовский авиационный завод получил всего один заказ: на поставку двух самолетов Як-42 для РАО "Газпром". Кроме газпромовских Як-42Д в обычной компоновке других заказов на поставку этого самолета нет, а за прошлый год был продан только один Як-42 тому же "Газпрому".
01.07.1999Российско-белорусское АО "НГК "Славнефть"" и транснациональная компания "Бритиш Петролеум/Амоко" подписали в Лондоне соглашение о реконструкции мощностей на Ярославском НПЗ для выпуска авиакеросина, отвечающего международному стандарту "Jet-A1", на котором летают самолеты западных авиакомпаний.
01.07.1999"Боинг" выводит на рынок новый программный продукт, призванный облегчить правильное понимание написанной на английском языке документации, важной для выполнения полетных заданий, а также упростить ее перевод на другие языки.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Декабрьский выпуск журнала "Авиатранспортное обозрение" традиционно посвящен нескольким темам. Много об одной из них и кратко о других.
Цикличный кризис в нашей гражданской авиации становится уже привычным, но в нынешнем кризисе есть свои особенности
Самые важные новости о гражданской авиации на уходящей неделе

Материалы АЭВТ

АЭВТ поздравляет Президента Владимира Николаевича Тасуна с юбилейной датой – 70-летием со дня рождения!
Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.