Архив материалов ATO.RU: "Все материалы" за 08/2009

31.08.2009Рейтинг 20 ведущих авиакомпаний России по объему перевозок пассажиров за 6 мес. 2009 г.
31.08.2009British Airways, предложившая в июне своим сотрудникам поработать в течение месяца бесплатно, продолжает изобретать различные способы, которые помогут авиакомпании преодолеть кризис.
31.08.2009Роман Пахомов, назначенный в июле генеральным директором ГТК "Россия", предложил властям Санкт-Петербурга ограничить в ближайшие несколько лет полеты низкотарифных перевозчиков в аэропорт Пулково.
31.08.2009Российские авиакомпании потеряли за первые шесть месяцев 2009 г. почти 20% пассажиров. Никто из первой пятерки авиакомпаний не смог превзойти результаты 2008 г.
29.08.2009Разговоры о кризисе стали привычными, да и сам кризис теперь воспринимается не как событие, а как состояние — причем кажется, что это надолго. Унылые настроения подтверждает и статистика.
27.08.2009Несмотря на ожидание роста производства в гражданском авиастроении в последние несколько лет, выпуск гражданских авиалайнеров в России так и остается единичным. В 2008 г. российские авиастроители произвели 9 магистральных воздушных судов.
26.08.2009Годовой оборот мирового рынка ТОиР западных самолетов оценивается в несколько десятков миллиардов долларов. Российским провайдерам технического обеспечения и ремонта сейчас достаются лишь крохи от этого пирога.
26.08.2009Количество пассажиров в российских аэропортах сократилось, но даже на фоне финансовых сложностей российские чиновники прогнозируют, что частные и государственные инвестиции в инфраструктуру в 2009 г. в общей сложности составят примерно 40 млрд руб.
26.08.2009Вертолетная отрасль стоит особняком от гражданской авиации в силу своей специфичности. В последние несколько лет на волне экономического роста российский вертолетный рынок также активно развивался и видоизменялся, а сейчас, в отличие от самолетных авиаперевозок, имеет шанс довольно успешно пережить последствия кризиса.
26.08.2009За последнее пятилетие российская отрасль деловой авиации за счет экстенсивного роста стала приобретать черты цивилизованного рынка, участники которого начали искать легальные общеотраслевые решения своих проблем.
24.08.2009Предыдущий кризис мировой отрасли авиаперевозок 2001-2002 годов российские компании наблюдали со стороны — рынок в России лишь начинал формироваться после сложных 1990-х и боязнь полетов, появившаяся во многих странах после сентября 2001 г., не могла на него серьезно повлиять.
24.08.2009Для российской гражданской авиации 2008 г. оказался не просто сложным и необычным. Кризис, разразившийся во второй половине прошлого года и продолжившийся в 2009 г., может привести к существенным изменениям структуры российской отрасли воздушных перевозок.
21.08.2009По прогнозам аналитиков, всемирный рынок воздушных грузоперевозок возобновит рост не раньше первой половины 2010 г.
21.08.2009В последнее время стала очевидной конкуренция традиционных грузовых авиакомпаний с интеграторами, а также рост конкуренции с морскими линиями...

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.