Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Ставка на SSJ
24.05.2017"Якутия" признает опыт эксплуатации SSJ 100 в условиях Республики Саха вполне успешным
"Ямал": год с Superjet
19.05.2017В авиакомпании довольны российскими самолетами, но трудности с их эксплуатацией остаются
Десять лет спустя
17.05.2017ГСС повышает эффективность SSJ 100
Стефано Мараццани
16.05.2017Перестановка произошла вскоре после сокращения в компании итальянской доли
Самолет SSJ 100
16.05.2017Версию SSJ 100B-100 можно будет эксплуатировать на коротких ВПП
Самолет SSJ 100 в ливрее Brussels Airlines
10.05.2017В цвета перевозчика пока покрашены два борта
Самолет SBJ Comlux
26.04.2017Оператором самолета выступает казахстанское подразделение Comlux
24.04.2017Компания начала перевод опционов в твердые контракты
Самолет SSJ 100 авиакомпании Interjet
24.04.2017Владельцем 41% акций СП стали "Гражданские самолеты Сухого"
Самолет SSJ 100 авиакомпании "ИрАэро"
18.04.2017Заказчиком услуги станет авиакомпания "ИрАэро"
18.04.2017На ее базе рассчитывают создать несколько перевозчиков
Самолет SSJ 100 авиакомпании "ИрАэро"
03.04.2017Это первый из четырех новых самолетов, заказанных у ГТЛК
Чистый убыток ГСС сократился почти в три раза
03.04.2017Производство SSJ 100 растет, сами самолеты дорожают
Самолет SSJ 100 авиакомпании CityJet в ливрее Brussels Airlines
26.03.2017Самолет в мокрый лизинг национальному перевозчику Бельгии предоставила CityJet

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№179 май 2017
Russia & CIS Observer
№43 November, 2016

Блоги

Новости о том, кто, где и как скоро полетит в гражданской авиации
Для стремительного роста авиаперевозок в России нет фундаментальных причин
Самое важное о новых рейсах, самолетах и лицах в гражданской авиации

Вертолеты

Республиканская санитарная авиация использует воздушные суда "Комиавиатранса" и ждет дополнительный Ми-8
Производство винтокрылых машин, напротив, продемонстрировало рост
Система LiveAero обеспечивает телефонную связь и доступ в Интернет
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.