Деловая авиация

08.12.2016Правила розыгрыша изменяются с 1 января 2017 года
Росавиация сертифицировала бизнес-джеты Legacy 500 и Legacy 450
01.12.2016Первый самолет этого семейства будет поставлен в Россию до конца года
ГТЛК заказала 27 российских вертолетов
30.11.2016Речь идет о типах Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1 и "Ансат"
Росавиация получила заявку на сертификацию бизнес-джета Bombardier Challenger 350
22.11.2016Одобрение на воздушное судно должны выдать до конца года
Вертолет Robinson R66 с баллонетами
18.11.2016Машину привезли в подмосковный вертолетный центр "Хелипорт-Истра"
В Россию поставили первый самолет Cessna TTx
18.11.2016Поставками типа занимается компания Flight Center
Ангар для самолетов деловой авиации в аэропорту Екатеринбурга Кольцово
17.11.2016До сих пор их можно было разместить только во временной постройке
Бизнес-джет Gulfstream G500
11.11.2016Самолет должен занять нишу между моделями G280 и G500
Логотип AVIC
09.11.2016Самолет должен летать на 8050 км и брать на борт 2,2 тонны
Скрыться от наблюдения
08.11.2016Могут ли эксплуатанты деловой авиации рассчитывать на анонимность
Начались летные испытания бизнес-джета Bombardier Global 7000
07.11.2016Во время первого полета у самолета проверили базовые системы и летные характеристики
Safran Aircraft Engines скорректировала план работ над двигателем Silvercrest
07.11.2016Испытания обновленной установки начнутся в декабре текущего года
Бизнес-джеты на выставке NBAA
01.11.2016В 2016–2026 годах в мире потребуется 8600 новых реактивных деловых самолетов
Gulfstream Aerospace прекратит выпуск бизнес-джета G450
25.10.2016Последнее такое ВС будет передано заказчику в начале 2018 года

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№174 ноябрь 2016
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2016
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.

Календарь ATO Events

Блоги

Самые интересные новости о том, как авиакомпании выбирают самолеты
Анализ перевозок за октябрь 2016 года с бонусом в виде посегментного анализа перевозок в целом по гражданской авиации с 2001 года
Десяток хороших историй про то, как летают сейчас и будут летать в будущем

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2016 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.