Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 01/2014

Pilatus PC-24: новый класс самолетов
31.01.2014Руководители Pilatus считают, что PC-24 создаст новую нишу, которую они называют "сегмент универсальных реактивных самолетов".
20.01.201416 января в Москве состоялось заседание организационного комитета национального конкурса на соискание премии "Крылья России", на котором были рассмотрены предложения членов Экспертного совета конкурса и выдвинуты первые номинанты.
Dassault стремится сделать 5X самым надежным и самым простым в обслуживании само
17.01.2014Dassault стремится сделать 5X самым надежным и самым простым в обслуживании самолетом из когда-либо построенных французской фирмой.
Sikorsky поставил первый вертолет S-76D
08.01.2014Первым машину этого типа получил крупный офшорный оператор Bristow Group.
Компания Jetex Flight Support обслужит в Туркменистане
08.01.2014В Ашхабаде, Туркменбаши и Туркменабаде компания готова предоставить своим клиентам комплексное круглосуточное обслуживание.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№190, июнь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

На этой неделе мы вновь следили за самыми интересными событиями гражданской авиации
Крылатый ветеран Ту-104 с бортовым номером СССР-42382 обретает уже третью по счету жизнь
Авиационные новости о расширении мировой дуополии, торговой войне США и Китая и о поставках самолетов

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.