Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 06/2006

02.06.2006Обзор основных программ VLJ
02.06.2006В конце этого года первые покупатели получат деловые самолеты особо легкого класса Very Light Jet. Следующие несколько лет станут испытанием для принципиально нового типа самолетов, который одна часть специалистов мировой индустрии авиаперевозок называет революцией в истории авиации, а вторая — мыльным пузырем.
02.06.2006По сведениям АТО, в скором времени будет заключено двустороннее соглашение о взаимном поддержании летной годности между авиационными властями России и острова Аруба.
02.06.2006На выставке EBACE-2006 бразильская компания Embraer представила свой новый самолет делового класса — дальнемагистральный лайнер Lineage 1000.
02.06.2006Швейцарская компания JetBird стала первым в Европе стартовым заказчиком самолетов класса Very Light Jet, разместив твердый заказ на 50 четырехместных Phenom 100, разрабатываемых бразильской компанией Embraer.
02.06.2006Впервые на страницах АТО публикуются сводные данные по тарифам на обслуживание самолетов деловой авиации в аэропортах московского авиационного узла.
02.06.2006Компания Boeing разработала очередную модификацию своего Boeing Business Jet.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.