Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 10/2006

01.10.2006Специалисты подразделения Lufthansa Technik по переоборудованию салонов частных и корпоративных самолетов заявили, что в небе летает слишком много бизнес-джетов с похожими пассажирскими салонами, и объявили "крестовый поход" в защиту индивидуальности, названный проектом U.
01.10.2006В начале сентября сразу два новых самолета Legacy 600 производства бразильской компании Embraer были переданы покупателям из СНГ.
01.10.2006В сентябре свидетельство эксплуатанта № 498 получила новая авиакомпания "РусДжет", созданная базирующимся во Внуково хэндлинговым агентом "Виппорт".
01.10.2006На территории России снова появились турбовинтовые самолеты делового класса PC-12 производства швейцарской компании Pilatus.
01.10.2006Темпы развития деловой авиации в Европе будут более высокими, чем предполагалось ранее, что подтверждает мнение о различии тенденций развития деловой авиации и обычных перевозок
01.10.2006Challenger 850 появился на перроне Внуково для приемки российским покупателем.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о ключевых событиях и решениях в гражданской авиации
Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.