Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 08/2015

В США задумались о создании делового конвертоплана
31.08.2015Летательный аппарат, способный брать пять пассажиров, получил название TriFan 600.
JetExpo 2015 выбрала Show Observer своим официальным ежедневным изданием
28.08.2015Выставка деловой авиации пройдет 10–12 сентября во Внуково-3.
Первый Sukhoi Business Jet получил интерьер повышенной комфортности от российского поставщика
27.08.2015Деловые посетители МАКС-2015 могут оценить бизнес-лайнер Sukhoi Business Jet (SBJ) — первый в истории советскогои российского авиастроения самолет, ориентированный исключительно на рынок бизнес-авиации и планируемый к серийному выпуску.
26.08.2015В настоящее время в России эксплуатируется около 60 самолетов Cessna.
Сертификация Ми-38 намечена на 2015 г.
26.08.2015Программа среднего многоцелевого вертолета Ми-38, прототипы которого представлены на авиасалоне МАКС-2015, перешла к фазе серийного производства.
После МАКС-2015 новый салон Grand Caravan EX смогут увидеть в других городах России и СНГ
25.08.2015По итогам показа на МАКС-2015 самолета с новым интерьером в Jet Transfer ожидают роста количества заказчиков на эту машину.
М-101Т «Гжель» сохранил ливрею своего единственного эксплуатанта -- компании Dexter (Сергей Сергеев)
25.08.2015ЭМЗ показывает на МАКС-2015 турбовинтовой самолет "Гжель", чтобы предложить рынку улучшенную модификацию самолета — М-101ТМ.
20.08.2015Всего через три недели, 9 сентября, в отеле "Марриотт Москва Новый Арбат" состоится крупнейший в России и СНГ форум по проблемам развития отечественного рынка деловой авиации.
Главное за неделю: как быть эффективным
15.08.2015Самые важные авиановости ATO.ru недели 11–16 августа 2015 в основном вновь касались вечного вопроса гражданской авиации: как работать эффективно.
В Бразилии сертифицировали бизнес-джет Embraer Legacy 450
12.08.2015Ожидается, что в " ближайшие недели" машина получит сертификаты типа от FAA и EASA.
Объем делового трафика между Россией и Европой вновь ускорил падение
11.08.2015Аэропорт Внуково-3 не попал в десятку самых популярных европейских направлений.
Аэропорт Лондон-Сити выставлен на продажу
10.08.2015Ожидается, что воздушную гавань передадут новому владельцу этой осенью.
Jet Maintenance Solutions разрешили обслуживать самолеты Bombardier Challenger 604/605
04.08.2015Первые два таких ВС уже прибыли на базу компании в Вильнюсе.
Подмосковному вертодрому Горка разрешили обслуживать Robinson
03.08.2015Предприятие получило сертификат на ТО R44 и R66
Мировые продажи западных вертолетов сократились за полугодие на 11%
03.08.2015Машины с поршневыми двигателями покупали чуть лучше, чем с турбовальными.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Все, чем жила гражданская авиация страны и мира на этой неделе
Все, что по настоящему интересовало авиаторов на этой неделе
Законопроект, призванный регулировать деятельность авиации общего назначения, старых проблем не решает, зато создает новые

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.