Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 04/2010

Hawker 4000
13.04.201013 апреля в московском терминале деловой авиации Внуково-3 состоялась презентация бизнес-джета Hawker 4000, посвященная передаче этого новейшего делового самолета компании первому российскому заказчику.
08.04.2010Правительство Российской Федерации утвердило правила использования воздушного пространства страны, которые вступят в силу с 1 ноября 2010 г.
Swidnik займется выпуском самолетов делового класса Pilatus PC-12
08.04.2010Польская компания Swidnik, известная еще в СССР как производитель вертолета Ми-2, объявила о начале сотрудничества со швейцарским авиастроителем Pilatus Aircraft по выпуску фюзеляжа и секций крыла для турбовинтового бизнес-самолета Pilatus PC-12.
08.04.2010Американский авиастроитель Gulfstream Aerospace продолжает четко соблюдать контрольные сроки программы разработки бизнес-джета класса super-midsize G250, несмотря на мировую финансовую нестабильность.
08.04.2010Китайская государственная авиастроительная корпорация AVIC продолжает настойчиво осуществлять попытки выхода на новый для себя рынок деловой авиации.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о ключевых событиях и решениях в гражданской авиации
Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.