Второй G250 поднялся в небо

Американский авиастроитель Gulfstream Aerospace продолжает четко соблюдать контрольные сроки программы разработки бизнес-джета класса super-midsize G250, несмотря на мировую финансовую нестабильность. 25 марта второй самолет G250 с серийным номером S/N 2002 впервые поднялся в небо с заводского аэродрома Israel Aerospace Industries (партнера Gulfstream по проекту G250) в Тель-Авиве. Бизнес-джет находился в полете 1 ч 57 мин., достигнув высоты 20000 футов (6096 м) и скорости 195 узлов (360 км/ч). Первый прототип под серийным номером 2001 налетал уже более 70 ч с момента первого полета в декабре 2009 г. Программа летных, наземных и сертификационных испытаний, в которой задействовано три прототипа G250, рассчитана на 1300 ч. Первый самолет, номер 2001, предназначен для летных испытаний на управляемость и подтверждение летных характеристик. На втором прототипе, 2002, будет проверятся авионика самолета, а третий, 2003, предназначен для испытаний на прочность и функциональность. Испытания по первым двум сериям тестов уже проводятся, третья часть испытаний начнется позднее, в 2010 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.