Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
15.12.2020В FedEx транспортировка вакцины будет приоритетом над обслуживанием коммерческих грузов во время праздников
24.11.2017На повестке дня результаты сотрудничества аэропорта "Внуково", авиакомпании "Аэрофлот" и компании Jeppesen по разработке и имитационному моделированию перспективной структуры воздушного пространства МУДР
04.05.2017Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию Щербакова Л.К. на Общественном совете Росавиации
30.04.2015В разработке учтут недостатки, выявленные в программе новой структуры воздушного пространства.
22.01.2015Протокол заседания Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию от 23 декабря 2014г.
17.11.2014Проблемы и перспективы организации воздушного пространства над Москвой
05.09.2014Эксперты Комитета АЭВТ по АНО отмечают заметное повышение качества работы диспетчеров МЦ АУВД и рекомендуют всем членам АЭВТ активно применять опыт авиакомпании Трансаэро.
31.07.2014Перечень вопросов комитета АЭВТ по АНО к разработчикам новой структуры УВД.
30.07.2014А.А. Булин, Председатель ППО филиала "МЦ АУВД" ФПАД России, Вице – президент ФПАД России:
"Аудит структуры Московской зоны для перехода на новую структуру воздушного пространства был проведен не в полном объеме".
"Аудит структуры Московской зоны для перехода на новую структуру воздушного пространства был проведен не в полном объеме".
16.07.2014Позиция КАНО АЭВТ в отношении сложившейся ситуации в связи с внедрением новой АС УВД и организацией перехода в Московского узлового диспетчерского района (МУДР) на новую структуру воздушного пространства, единую (высокую) абсолютную высоту перехода, использование ниже нее единиц измерения абсолютных высот, выраженных в футах, и давления QNH.
11.10.2013Рабочая группа экспертов Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию, участников разработки новой структуры воздушного пространства Московского узлового диспетчерского района, ознакомившись с аудитом, выработала свои предложения.
02.07.2013Мероприятия ФЦП будут значительно более успешными, если станут базироваться на полном понимании требований пользователей воздушного пространства и их возможностей, а также на согласованных оценках экономической эффективности, графиках инвестирования и окупаемости реализуемых мер.
25.03.2013Леонид Щербаков, председатель Комитета АЭВТ по АНО:
"Публичные доклады об успешном завершении очередных этапов ФЦП по многим проектам имели задачу обнадежить и отвлечь внимание от реальной ситуации".
"Публичные доклады об успешном завершении очередных этапов ФЦП по многим проектам имели задачу обнадежить и отвлечь внимание от реальной ситуации".
15.06.2012Леонид Щербаков, председатель Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию:
"Пока деятельность по повышению пропускной способности не будет подчинена интересам эксплуатантов, существенных результатов ожидать не приходится".
"Пока деятельность по повышению пропускной способности не будет подчинена интересам эксплуатантов, существенных результатов ожидать не приходится".
Страницы
Google предполагает, что вам это будет интересно
Предполагаете, что пропустили нужный материал?
Фотогалереи
12 августа 2017 г. Военно-воздушные силы России (ВВС; в 2015 г. их правопреемником стали Воздушно-комические силы) с помпой отметили 105-летие со дня своего образования. В связи с этим в военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных сил...
С 18 по 23 июля в Жуковском прошел юбилейный Международный авиакосмический салон (МАКС-2017), которому исполнилось 25 лет. ATO.ru предлагает взглянуть на самые интересные объекты экспозиции.
На аэродроме Ле-Бурже под Парижем открылся международный авиасалон Paris Air Show 2017, который проводится раз в два года. ATO.ru публикует снимки самых интересных летательных аппаратов с выставки.
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Вертолеты
ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
В программах HCare Smart и HCare Infinite участвует каждый пятый вертолет из международного парка компании