Вопросы к разработчикам новой структуры МУДР и новых терминальных процедур маневрирования
Перечень вопросов комитета АЭВТ по АНО к разработчикам новой структуры УВД от 16.07.2014 г.
31 июля 2014 АЭВТ 
  
  
- Где можно посмотреть оформленные в соответствии с действующими правилами новую структуру МУДР и терминальные процедуры маневрирования?
 - Предлагаемые спецификации требуемых навигационных характеристик для стандартных маршрутов вылета и прибытия по ППП?
 - Как в новой структуре МУДР с использованием новых терминальных процедур маневрирования возможно выполнить:
 
- Плановые рейсы: ДМД-ШРМ; ДМД-ВНК; ВНК-ШРМ и т.д.;
 - Уход на запасной аэродром внутри МУДР;
 - Уход на запасной аэродром в пределах МЗ ЕС ОрВД;
 
- Какой маршрут на этапе планирования рейса должен запланировать пользователь ВП для ухода на запасной при полете на любой из трех аэродромов ДМД; ШРМ; ВНК, и что должно закладываться в поддерживаемую авиакомпанией базу данных?
 - Предполагает ли переход на новые терминальные процедуры маневрирования применение процедур управления потоками ВС на аэродромах и в узловом диспетчерским районе на основе системного метода формирования потока?
 - Особенности выполнения полетов по ПВП в новой структуре МУДР.
 - Особенности выполнения полетов по ППП и реализации терминальных процедур маневрирования в новой структуре МУДР:
- при отказе радиосвязи;
 - в условиях возникновения аварийной ситуации на борту;
 - ВС, не допущенных к требуемом RNP;
 - ВС, утративших в полете статус допущенного к требуемому RNP;
 
 - Минимумы горизонтального (продольного и бокового) эшелонирования, предполагаемые для использования в новой структуре ВП.
 - Оценки преимуществ предлагаемых стандартных маршрутов прибытия и вылета по ППП по сравнению с существующими маршрутами на примере конкретных рейсов для трех основных аэродромов и всех направлений по показателям:
 
- Сокращение горизонтальных площадок при прибытии от начала снижения с крейсерского эшелона до выхода в начальную точку конечного этапа захода на посадку и после отрыва при взлете до высоты крейсерского эшелона;
 - Сокращение среднего количество связей диспетчер – экипаж при прибытии и вылете;
 - Сокращение рабочей загруженности диспетчера и экипажа при полете по СИД и СТАР;
 - Сокращение среднего числа задержек на вылет и на прилет;
 - Сокращение среднего времени задержек в воздухе;
 - Сокращение суммарного времени задержек;
 - Сокращение среднего полетного времени нахождения ВС в пределах МУДР при прилете и вылете;
 - Сокращение количества неразделенных на безопасные интервалы точек стандартных маршрутов прибытия и вылета, не обеспечивающих независимое управление потоками воздушного движения по ним на три основных аэродрома;
 - Уменьшение воздействия шума двигателей на территории и районы, чувствительных к его воздействию;
 - Сокращение суммарных выбросов CО2;
 - Повышение пропускной способности воздушного пространства районов аэродромов и органов ОВД;
 
- Реализованы ли в предлагаемом к внедрению варианте структуры МУДР и терминальных процедур маневрирования рекомендации аудитора:
 
- что уже реализовано;
 - что планируется реализовать и когда;
 - какие рекомендации не планируется реализовывать и почему.
 
Необходимость внесения изменений и дополнений в нормативные правовые акты воздушного законодательства при переходе на новую структуру и терминальные процедуре маневрирования.
Ссылки по теме
31 июля 2014 АЭВТ 
  
  
  - Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
 
Понравился материал?
АТО-телеграф
2025-10-27 12:40
2025-10-21 18:45
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
 - Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
 - Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
 - Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
 - Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
 - Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
 - A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
 - Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
 
                







