К вопросу модернизации и развития ЕС ОрВД Российской Федерации

Регулярно просматривая СМИ,  отметил, что 2013 год начался с серии публичных докладов сообществу ОрВД об успешном развитии Аэронавигационной системы России (далее АНС) в рамках реализации мер, предусмотренных ФЦП "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)", принятой Правительством в 2008 году.


Напомню, что в IСАО под сообществом ОрВД понимает совокупность организаций взаимодействующих и сотрудничающих в планировании, выработке, использовании, регламентировании, эксплуатации и обслуживании системы ОрВД.


В частности, было приятно прочесть, что:


Но однажды, после осмысления прочитанного, обратил внимание на используемые в этих докладах показатели полезности завершенных дел: повысились привлекательность воздушного пространства, уровень безопасности, комфортность работы диспетчеров.


И ни намека на достижение определенных ФЦП "ожидаемых конечных результатов", которые действительно ожидаются по результатам реализации если не всем, то бо'льшей частью сообщества ОрВД. Это, например:


  • повышение уровня безопасности воздушного движения в 1,5 раза;
  • повышение пропускной способности воздушного пространства в 1,8 раза;

Ссылки по теме

Комментарии

Автор не первый раз поднимает проблему более тесного сотрудничества провайдера услуг по АНО с эксплуатантами ВС. Создается впечатление, что модернизации АНС осуществляется для удобства поставщиков услуг АНО. Провайдеры АНО думают, что достаточно проконсультироваться с АЭРОФЛОТОМ и ТРАНСАЭРО, и интересы всех эксплуатантов ВС учтены. Но это далеко не так.

За последние 10 лет не было ни одного совещания с широким кругом эксплуатантов ВС по решению назревших проблем. А их накопилось очень много. Переход на QNH, эшелонирование при выполнении визуальных полетов, использование дремучих минимумов аэродромов и рассылка ТЛГ АЛР при посадке с минимумом эксплуатанта, безобразный метод определения безопасных высот.

ФАП трех министров – гранитная глыба. Застыл в период извержения авиационного законодательства. Имеются очевидные противоречия с ФП ИВП. Почитайте АИП РФ? Сколько там глупостей. И о них автор писал несколько раз. Ну и что? Реакция – НОЛЬ!
Управление организации использования воздушного пространства ФАВТ и ФГУП "Корпорация ОрВД" - повернитесь лицом к эксплуатантам ВС.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.