Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 02/2013

До конца года опытный образец Sukhoi Superjet 100 получит законцовки крыла
19.02.2013Ими можно будет оснащать не только версию с увеличенной дальностью и бизнес-джет, но и базовую версию SSJ 100.
18.02.2013Рост числа вылетов деловой авиации на Украине в январе составил 24% на фоне сокращения в целом по Европе.
Embraer прогнозирует сокращение в коммерческом сегменте и рост в корпоративном
14.02.2013Всего в течение года бразильские самолетостроители намереваются передать заказчикам от 195 до 215 самолетов, что сравнимо с 205 поставками в 2012 г.
Аккумулятор ВСУ из Boeing 787 авиакомпании JAL (фото NTSB)
12.02.2013Не только Boeing делал ставку на литиево-ионные аккумуляторы. Но остальные отказались от них раньше.
11.02.2013Ситуация на вторичном рынке авиатехники корпоративного класса продолжает стабилизироваться.
Gulfstream G280 сертифицирован в Европе
11.02.2013Это подтверждает соответствие самолета действующим на территории Евросоюза авиационным правилам и дает право начать продажи и эксплуатацию.
08.02.2013Количество инцидентов с участием ВС корпоративного класса в 2012 г. снизилось в целом по миру, однако возросло в США.
Hawker Beechcraft выходит из-под защиты статьи 11 Закона США о банкротстве
05.02.2013Бизнес-джеты компания больше выпускать не будет.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№190, июнь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

На этой неделе мы вновь следили за самыми интересными событиями гражданской авиации
Крылатый ветеран Ту-104 с бортовым номером СССР-42382 обретает уже третью по счету жизнь
Авиационные новости о расширении мировой дуополии, торговой войне США и Китая и о поставках самолетов

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.