Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 02/2017

Аналоговые приборы на вертолетах H125/130 заменили на дисплеи
28.02.2017Оба типа в базовой комплектации получили цифровую систему отображения G500H
Bombardier заново спроектировала крыло для Global 7000 ради снижения веса
22.02.2017Дорогостоящий редизайн был запущен еще в 2015 году
Ангар компании VTS Jets
21.02.2017Предприятие оформило сертификат соответствия ФАП-285
17.02.2017Новые лица в авиапроме и авиакомпаниях
Летная академия Bell Helicopter в Валенсии
16.02.2017На первом этапе она будет готовить только пилотов для вертолетов Bell-429
Ангар компании "А-Групп"
10.02.2017Строение рассчитано на восемь бизнес-джетов среднего класса
Safran предложила усилить вертолетные двигатели электромоторами
07.02.2017Это позволит снизить мощность основных двигателей
Вертолет H160 испытали при низких температурах
03.02.2017Тестовая программа проводилась в северной части Канады при температуре до –40°C
Bell Helicopters прекратит производство вертолетов Bell-206
01.02.2017На смену ему приходит новая модель Bell-505

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.