Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 11/2006

01.11.2006Некоторые типы бизнес-джетов ведут себя, как хорошее вино, — с годами их рыночная стоимость увеличивается, превышая цену нового самолета.
01.11.2006Осталось только дождаться ФАПов
01.11.2006Разнообразие новых разработок обещает в ближайшем будущем большой выбор
01.11.2006Фирма Dassault создала первый в мире бизнес-самолет с ЭДСУ
01.11.2006Жизнеспособная стратегия обеспечения эксплуатации вдали от родного дома
01.11.2006При более чем 100 заказах на BBJ и BBJ 2 и темпах выпуска, стабилизировавшихся на уровне шести самолетов в год, ответ однозначен: "Да, лучше".
01.11.2006В октябре американская компания Raytheon Aircraft объявила о создании на базе модели Hawker 800 сразу двух модификаций: Hawker 900XP и 750XP.
01.11.2006Компания Dassault изучает возможность установки "крылышек" для всего модельного ряда своих "соколов".
01.11.2006Швейцарская компания Pilatus объявила о создании нового поколения своего турбовинтового самолета PC-12.
01.11.2006В конце октября совет директоров ведущей российской авиакомпании одобрил проект расширения деятельности в области бизнес-авиаперевозок.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.