Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 10/2017

Gulfstream G650
31.10.2017Выпуск самолетов деловой авиации в 2021 году увеличится до пиковых значений 2008 года
Spike S-512
17.10.2017Беспилотный аппарат совершил семь вылетов
Airbus A340-300 M-IABU
15.10.2017Авиакомпания Uzbekistan Airways арендовала самолет A340 российского бизнесмена для дальних полетов президента страны
Cessna Citation Longitude
11.10.2017В этом же году сертификат планируется получить и на сам самолет
Самолет Dassault Falcon 5X
10.10.2017Отсрочка опять связана с трудностями при разработке двигателя
На пути к сверхзвуку
09.10.2017Rolls-Royce стремится в сегмент сверхзвуковых бизнес-джетов
Страница из прогноза Airbus Helicopters
06.10.2017За 20 лет в мире потребуется почти 22 тыс. новых вертолетов
Silk Way Business Aviation получила бизнес-джет G450
05.10.2017Самолет стал вторым ВС этого типа в парке азербайджанского оператора
Airbus Helicopters начал испытания силовой установки для электрического аэротакси
05.10.2017Полномасштабный демонстратор совершит первый полет в конце 2018 года

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые интересные новости недели о гражданской авиации России и мира
Самые интересные новости гражданской авиации на прошедшей неделе
Подборка главных новостей недели о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.