Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 09/2006

01.09.2006Это лето оказалось по-настоящему жарким для аэропорта Внуково — в июне и июле количество рейсов деловой авиации составило примерно 1300 и 1450 соответственно.
01.09.2006В августе началась эксплуатация первого серийного Gulfstream G150, бизнес-самолета класса midsize.
01.09.2006В середине августа в екатеринбургском аэропорту Кольцово введен в эксплуатацию терминал деловой авиации.
01.09.2006В обмен на средства государственного инвестфонда компания "Траверс-Авиа" берется создать в России условия для развития деловой авиации, а точнее — всей авиации общего назначения. Пожалуй, еще ни разу компания среднего бизнеса не предлагала так много.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о ключевых событиях и решениях в гражданской авиации
Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.