Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 06/2014

Cessna Aircraft получила сертификат типа на самый быстрый гражданский самолет
27.06.2014Максимальная скорость бизнес-джета Citation X+ составляет 0,935М.
Bombardier Challenger 350 в ливрее стартового заказчика NetJets
27.06.201412 июня 2014 г. этот бизнес-джет получил сертификат транспортного агентства Канады, а 25 июня — сертификат FAA.
Авиакомпания AZAL откроет бизнес-рейсы в Женеву
23.06.2014На новом рейсе авиакомпании Баку—Женева будет использоваться самолет Boeing 727 в бизнес-компоновке.
Центр бизнес-авиации в Домодедово поменял собственника
20.06.2014Новые владельцы центра деловой авиации "Авком-Д" переименовали его Domodedovo Business Aviation Center.
Компания Ameco Beijing сертифицирована для работы с VIP-самолетами
18.06.2014В мае 2014 г. этот китайский провайдер открыл ангар для обслуживания и переоборудования бизнес-джетов и самолетов для VIP-перевозок.
17.06.2014Докладчики "Форума деловой авиации" конкретизируют содержание своих выступлений. Основные тезисы презентации "Типовые технологии организации центров Деловой авиации в региональных аэропортах и аэропортах совместного базирования на примере МЦДА (Раменское)" сообщил Евгений Бахтин, вице-президент Объединённой Национальной Ассоциации Деловой Авиации.
Еще один самолет Piper Seneca появится в России
16.06.2014Этот четырехместное ВС будут поставлено частному заказчику в Московской области.
Zodiac Aerospace приобрела дизайнера интерьеров VIP-самолетов
06.06.2014Благодаря покупке американской Greenpoint Technologies компания Zodiac Aerospace планирует расширит свой бизнес по созданию интерьеров ВС VIP-комплектации.
06.06.2014В целях создания условий для массовой регистрации в России самолетов бизнес-авиации, принадлежащих российским собственникам, властям необходимо совершить несколько ключевых действий.
Еще один вертолет Bell-429 будет поставлен  в Россию
05.06.2014Шестиместный вертолет в корпоративной конфигурации будет использоваться в интересах руководства компании-заказчика.
Впервые EC130 T2 прилетел в Россию год назад, в рамках выставки HeliRussia. сертификация этого типа по нормам АР МАК завершилась в ноябре прошлого года
05.06.2014Эксплуатационные характеристики и уровень комфорта вертолета EC130 T2 стали наилучшими по сравнению со всеми предшественниками семейства легких однодвигательных вертолетов Airbus Helicopters.
03.06.2014Несколько цифр, характеризующих отдельные аспекты рынка деловой авиации.
03.06.2014Компания Gulfstream ответила на запуск программы Dassault Falcon 8X, представив новую версию своего флагмана — G650ER.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Достижения авиапрома за неделю в нашей подборке
Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.