Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 11/2007

01.11.2007Американский оператор DayJet стал первым в мире коммерческим перевозчиком, реализовавшим бизнес-модель авиатакси на самолетах особо легкого класса.
Деловой самолет Dassault Falcon 2000DX сертифицирован по стандартам FAA и EASA
01.11.2007Компания Dassault Aviation объявила о завершении сертификации самолета Falcon 2000DX по стандартам FAA и EASA.
01.11.2007Компания Bombardier Aerospace объявила о запуске новой программы самолета в классе средней размерности.
01.11.2007Отрасли необходим четкий международно-правовой статус
01.11.2007Компания Honeywell представила результаты исследования рынка
 Андрей ОВЧАРЕНКО
01.11.2007Андрей ОВЧАРЕНКО,

генеральный директор "Газпромавиа":

"Авиапредприятие "Газпромавиа" диверсифицируется".
01.11.2007В авиации спешка может не только насмешить
01.11.2007Самолет получил более мощный двигатель, авионику Pro Line 21 и новый интерьер.
01.11.2007Признаки экономического спада пока отсутствуют
01.11.2007Бизнес-джеты среднего класса — новое соотношение цена/качество

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Новости, аналитика, комментарии экспертов по всем важнейшим темам коммерческой авиации в вашем почтовом ящике!

Главное за неделю от ATO.RU:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании
Самые интересные новости недели о гражданских самолетах и тех, кто на них летает

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.