Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 11/2007

01.11.2007Американский оператор DayJet стал первым в мире коммерческим перевозчиком, реализовавшим бизнес-модель авиатакси на самолетах особо легкого класса.
Деловой самолет Dassault Falcon 2000DX сертифицирован по стандартам FAA и EASA
01.11.2007Компания Dassault Aviation объявила о завершении сертификации самолета Falcon 2000DX по стандартам FAA и EASA.
01.11.2007Компания Bombardier Aerospace объявила о запуске новой программы самолета в классе средней размерности.
01.11.2007Отрасли необходим четкий международно-правовой статус
01.11.2007Компания Honeywell представила результаты исследования рынка
 Андрей ОВЧАРЕНКО
01.11.2007Андрей ОВЧАРЕНКО,

генеральный директор "Газпромавиа":

"Авиапредприятие "Газпромавиа" диверсифицируется".
01.11.2007В авиации спешка может не только насмешить
01.11.2007Самолет получил более мощный двигатель, авионику Pro Line 21 и новый интерьер.
01.11.2007Признаки экономического спада пока отсутствуют
01.11.2007Бизнес-джеты среднего класса — новое соотношение цена/качество

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Все, чем жила гражданская авиация страны и мира на этой неделе
Все, что по настоящему интересовало авиаторов на этой неделе
Законопроект, призванный регулировать деятельность авиации общего назначения, старых проблем не решает, зато создает новые

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.