Средний класс востребован

Компания Bombardier Aerospace объявила о запуске новой программы самолета в классе средней размерности. Продолжающий линейку Learjet новый тип носит обозначение NXT и позиционируется разработчиком как самолет нового поколения. Детали концепта пока не разглашаются, однако представители канадского производителя заявляют, что при разработке учитывались основные требования современных операторов бизнес-джетов: удобный салон и дальность, позволяющая выполнять межконтинентальные перелеты.
Согласно проектным данным дальность восьмиместного самолета при скорости 0,82М составит не менее 5,5 тыс. км. Таким образом, проект Bombardier будет конкурировать с Cessna Citation Sovereign, Gulfstream G150, Hawker 900XP, а также с новым самолетом, разрабатываемым Dassault, который заменит Falcon 50 (внутреннее обозначение программы — SMS сокращение от super-midsize). Что касается стоимости, то, по словам производителя, NXT займет нишу между Learjet 60XR (13,3 млн долл.) и Challenger 300 (20 млн долл.). По словам главы Bombardier Aerospace Пьера Бодуана, в металле самолет будет продемонстрирован авиационной общественности ровно через год. На настоящий момент компания собрала 65 писем с выражением заинтересованности в новой машине.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.