Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 08/2006

02.08.2006Сектору деловой авиации пора формировать новый имидж.
02.08.2006О том, как сегодня идут дела у компании в России, рассказывает вице-президент NetJets Europe по России Василий ПАСЕЧНИК.
01.08.2006Какие бизнес-самолеты выбирают российские клиенты
01.08.2006ЭДСУ становятся неотъемлемой частью бизнес-самолетов
01.08.2006Сообщения о его смерти сильно преувеличены
01.08.2006Десятая серия: налицо улучшение пилотажных и экономических характеристик
01.08.2006Бизнес-джет получил кабину Pro Line 21 и усовершенствованный салон
01.08.2006Авиакомпания "Атлант-Союз" отмечает высокий спрос на чартеры своего Ту-154 в VIP-компоновке.
01.08.2006В период с 2006 по 2015 г. будет выпущено 12,6 тыс. реактивных деловых самолетов общей стоимостью 158,7 млрд долл., считают аналитики компании Forecast International.
01.08.2006Сокращение предложения на вторичном рынке западных вертолетов в VIP-конфигурации и увеличение сроков поставок новой техники вызвали в России повышенный интерес к восьмиместным вертолетам Agusta A109E Power компании AgustaWestland.
01.08.2006Компания Dassault успешно движется к окончанию сертификационных испытаний своего нового самолета делового класса — Falcon 7X.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о ключевых событиях и решениях в гражданской авиации
Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.