Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 02/2007

Сергей ЕРМОЛАЕВ
01.02.2007Сергей ЕРМОЛАЕВ в начале года занял должность главы представительства Bombardier в России. Сейчас авиакосмическое отделение этого производителя наиболее широко представлено в России в сегменте деловой авиации. Сергей Ермолаев уверен, что у Bombardier есть неплохие шансы расширить свое присутствие в этом секторе.
01.02.2007Исследования свидетельствуют о том, что пилоты, часто попадающие в летные происшествия, не всегда являются просто невезучими людьми
01.02.2007Усовершенствованный самолет стал совсем другим
01.02.2007Правильный баланс энерговооруженности и летно-технических характеристик
01.02.2007Младший брат ACJ обещает быть эффективным и просторным
01.02.2007На уровне чиновников понятие "деловая авиация" входит в лексикон как устойчивое словосочетание, и это один из важнейших результатов года.
01.02.2007Для компании "Джет 2000", по словам ее президента Леонида Кошелева, главным итогом 2006 г. стало "прощание со старой техникой".
01.02.2007Некий господин Дэвид Кроу и компания Jet Alliance стали первыми совладельцами легкого шестиместного бизнес-джета Eclipse 500 от компании Eclipse Aviation Corp.
01.02.2007Компания Boeing Business Jets представила несколько вариантов интерьера самолета Boeing 787 в VIP-компоновке.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№190, июнь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

На этой неделе мы вновь следили за самыми интересными событиями гражданской авиации
Крылатый ветеран Ту-104 с бортовым номером СССР-42382 обретает уже третью по счету жизнь
Авиационные новости о расширении мировой дуополии, торговой войне США и Китая и о поставках самолетов

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.