Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 09/2013

В аэропорту Сочи начал работать новый VIP-терминал
25.09.2013Официальный пуск в эксплуатацию состоится в конце октября 2013 г.
18.09.201311 сентября в Москве около 100 специалистов из России, СНГ и стран Европы приняли участие в 6-м международном Форуме деловой авиации, проведенном компанией ATO Events при поддержке Объединенной национальной ассоциации деловой авиации (ОНАДА).
«ЮТэйр-Инжиниринг» отремонтирует 74 вертолета Ми-8
17.09.2013В прошлом году на предприятии были отремонтированы 67 вертолетов Ми-8.
Cessna Aircraft получила крупнейший заказ на самолеты Skyhawk
16.09.201379 учебно-тренировочных машин заказала российская компания "Вираж".
Nextant 400XTi предлагается по цене 5 млн долларов
15.09.2013Одним из дебютантов JetExpo в этом году стала американская компания Nextant Aerospace со своим самолетом Nextant 400XTi.
Самолет Cessna Grand Caravan EX сертифицирован в России
15.09.2013АР МАК сертифицировал новый самолет из семейства Cessna Grand Caravan — Grand Caravan EX. 
13.09.2013Фабио Гамба, генеральный директор Европейской ассоциации деловой авиации (ЕВАА):

"Мне совершенно не важно, какой национальности тот или иной нелегальный чартер. Я хочу предоставить руководящим органам инструментарий, позволяющий пресекать такую деятельность где бы то ни было".
"Сфера Джет" получает Embraer Legacy 600
13.09.2013Российский оператор деловой авиации "Сфера Джет" расширяет парк воздушных судов.
В России эксплуатируются 19 BBJ
13.09.2013 Как сообщил Show Observer управляющий директор компании Boeing Business Jets Чарльз Колберн, в настоящее время в России и СНГ эксплуатируется 25 самолетов BBJ, из них 19 — в России. 
Jet Aviation Moscow расширяет бизнес в московском аэропорту Внуково
13.09.2013На JetExpo 2013 компания Jet Aviation Moscow объявила вчера о расширении возможностей станции техобслуживания в аэропорту Внуково-3 — теперь помимо ремонта здесь будут осуществлять работы по переоборудованию салонов, включая полную замену интерьера.
По словам Патрика Мулэ (слева), компания Bell рассчитывает продавать в России ок
13.09.2013В первый день выставки JetExpo 2013 управляющий директор компании Bell Europe and Russia Патрик Мулэ и генеральный директор компании Jet Transfer Александр Евдокимов подписали контракты на поставку в Россию трех вертолетов Bell-429, которая состоится в мае следующего года.
G280 могут скоро появиться в России
13.09.2013Американский производитель Gulfstream впервые демонстрирует на выставке JetExpo сразу две свои новые модели: самолет класса super midsize G280 и сверхдальний джет G650. 
На церемонии открытия выставки JetExpo 2013
13.09.2013На площадках разместятся 10 вертолетов размерности Ми-8, а четыре ангара, вместят еще 16 Ми-8 или 20 AW139.
Один из первых вариантов VIP-салона самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100)
13.09.2013Эксплуатировать первый SSJ 100VIP в интересах "Рособоронэкспорта" будет авиакомпания "РусДжет". Уже в этом году.
13.09.2013Жиль Готье, вице-президент Dassault Aviation:

"За последние пять лет российский парк Falcon удвоился, сейчас здесь эксплуатируются 60 самолетов, включая семь ВС, поставленных в первой половине текущего года, большая часть из которых были самолеты 7X".

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Новости, аналитика, комментарии экспертов по всем важнейшим темам коммерческой авиации в вашем почтовом ящике!

Главное за неделю от ATO.RU:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании
Самые интересные новости недели о гражданских самолетах и тех, кто на них летает

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.