"Нелегальные чартеры – проблема повсеместная"
Проблема нелегального каботажа в России не потеряла своей актуальности за все время существования отрасли деловой авиации: по оценкам экспертов, до 90% частных чартеров внутри России на самолетах, зарегистрированных за рубежом, выполняется незаконно. В Европе тема нелегальных чартеров стала одним из главных направлений работы отраслевой ассоциации. С докладом о масштабах проблемы и усилиях Европейской ассоциации деловой авиации (ЕВАА) по ее преодолению генеральный директор ЕВАА Фабио Гамба выступил на шестом международном Форуме деловой авиации, прошедшем в преддверии JetExpo. После выступления он ответил на вопросы Show Observer.
Господин Гамба, вы впервые посетили Форум деловой авиации в Москве, и ваше присутствие, безусловно, важно для российского сообщества бизнес-авиации. Каков ваш основной посыл?
Сообщение, которое я хочу донести до аудитории, заключается в том, что нелегальные чартеры не есть только российская болезнь или европейская, она распространена повсеместно. То, что мы как ассоциация стремимся достичь – это обеспечить законодательные органы – европейские и российские – инструментами, позволяющими вести последовательную борьбу с этой проблемой, которая подтачивает экономические основы отрасли.
Это материал из журнала "Авиатранспортное обозрение".
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January
- Russian companies to create a Superjet 100 corporate charter airline
- New brand and fleet reinvention takes off for Russia’s Nordavia
- Kazakhstan’s Air Astana net profit down 86% in 2018
- Russia’s Azimuth Airlines hopes to double its traffic in 2019
- EASA test team completes the initial session of MC-21 certification flights
- Embraer to provide components back up for Air Astana’s E-190-E2 fleet
- Russia’s Utair to present a new financial model this month
- Two Boeing 737 MAX 9s for Kazakhstan’s SCAT Airlines in May