"Нелегальные чартеры – проблема повсеместная"

Фабио Гамба, генеральный директор Европейской ассоциации деловой авиации (ЕВАА)Проблема нелегального каботажа в России не потеряла своей актуальности за все время существования отрасли деловой авиации: по оценкам экспертов, до 90% частных чартеров внутри России на самолетах, зарегистрированных за рубежом, выполняется незаконно. В Европе тема нелегальных чартеров стала одним из главных направлений работы отраслевой ассоциации. С докладом о масштабах проблемы и усилиях Европейской ассоциации деловой авиации (ЕВАА) по ее преодолению генеральный директор ЕВАА Фабио Гамба выступил на шестом международном Форуме деловой авиации, прошедшем в преддверии JetExpo. После выступления он ответил на вопросы Show Observer.

Господин Гамба, вы впервые посетили Форум деловой авиации в Москве, и ваше присутствие, безусловно, важно для российского сообщества бизнес-авиации. Каков ваш основной посыл?
Сообщение, которое я хочу донести до аудитории, заключается в том, что нелегальные чартеры не есть только российская болезнь или европейская, она распространена повсеместно. То, что мы как ассоциация стремимся достичь – это обеспечить законодательные органы – европейские и российские – инструментами, позволяющими вести последовательную борьбу с этой проблемой, которая подтачивает экономические основы отрасли.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.