"Мы видим огромный скрытый потенциал российского рынка"

Жиль ГОТЬЕ вице-президент Dassault Aviation по продажамКомпания Dassault Aviation пришла в Россию в 1990 г. и продолжает занимать сильные позиции в отечественном сегменте деловой авиации. Вице-президент компании Жиль Готье рассказал Show Observer, как идут продажи основного продукта Dassault — семейства бизнеc-джетов Falcon — и чего он ожидает от российского рынка в целом и выставки JetExpo в частности. 

— Господин Готье, в этом году Dassault отмечает 50-летие семейства Falcon. Оглядываясь на полвека назад, какие основные достижения компании вы могли бы назвать? Какие приоритеты будут на следующие пять десятилетий?

— Самолеты Falcon признаны во всем мире за их высокий уровень безопасности, передовые технологии и надежность, унаследованные в большой степени от истребителей Dassault. Мы были пионерами во многих разработках, таких как первое крыло со сверхкритическим профилем на Falcon 50, первый индикатор на лобовом стекле на Falcon 2000 и первая система электродистанционного управления на Falcon 7Х. Все самолеты семейства Faclon создавались максимально гибкими по комплектации, комфортными и экономичными в эксплуатации. Они способны взлетать и садиться в трудных аэропортах и потребляют на 50% меньше топлива, чем их конкуренты. Эти качества помогли Dassault Aviation стать ведущим производителем в сегменте больших бизнес-джетов. С момента первого полета бизнес-джета Mystere 20, который состоялся 4 мая 1963 г., заказчикам в 70 странах мира поставлено более 2250 самолетов Falcon. 50-летний юбилей семейства Falcon — не повод для ностальгии. Это хорошая возможность напомнить о наших основных ценностях, на которых строился успех линейки Falcon: глубочайшее уважение и лояльность к заказчикам, постоянное улучшение качества и стандартов безопасности и стремление к инновациям. Эти ценности являются ДНК семейства Falcon, краеугольным камнем, на котором будет строиться его будущее.

— Год назад вы обещали Show Observer, что на выставке JetExpo 2013 сможете более подробно рассказать о программе разработки бизнес-джета SMS. Считаете ли вы, что этот самолет произведет революцию в деловой авиации?

— Разработка SMS — очень амбициозный проект. Этот самолет установит новые стандарты эксплуатации и комфорта в самом престижном сегменте рынка. У него будут все отличительные черты, которые операторы привыкли ожидать от самолета Falcon. Мы убеждены, что он вызовет огромный интерес заказчиков со всего мира и в частности из России и стран СНГ. Самолет будет показан на предстоящей выставке NBAA, которая пройдет в Лас-Вегасе 22–24 октября этого года, и до этого момента мы, к сожалению, не можем раскрывать никаких деталей.

— Считаете ли вы, что российский рынок приближается к насыщению после десятилетия сильного роста?

— За последние пять лет российский парк Falcon удвоился, сейчас здесь эксплуатируются 60 самолетов, включая семь ВС, поставленных в первой половине текущего года, большая часть из которых были самолеты 7X. Верно, что в последнее время продажи немного замедлились, поскольку рынок стал более зрелым. Но мы по-прежнему видим огромный скрытый потенциал российского рынка и ожидаем, что в ближайшие годы он будет очень быстро расти.

— Как вы планируете развивать сервисный центр Dassault Aviation в Москве?

— Принадлежащий Dassault сервисный центр самолетов Falcon во Внуково недавно переехал в расширенные помещения в новом комплексе деловой авиации Внуково-3, ближе к поставщикам услуг. У нас есть дальнейшие планы по этому центру; о некоторых из них мы объявим на JetExpo 2013. Мы также продолжаем усердно работать с "Авиа Групп" по открытию авторизованного сервисного центра в Шереметьево, а с "Газпромавиа" — по открытию такого центра в Остафьево. Еще один проект по расширению поддержки заказчиков в России включает создание в Москве склада запчастей.

— Чего вы ожидаете от JetExpo 2013?

— JetExpo — это ведущая российская выставка деловой авиации, которая располагает превосходным выставочным комплексом, где есть хорошие возможности провести встречи с клиентами. Это отличное место для того, чтобы показать нашу страсть к авиации и авиационным технологиям, которые мы разделяем с российскими заказчиками. За последние несколько лет мы усилили наше присутствие на этой выставке и будем продолжать делать это в будущем. В нынешнем году на JetExpo впервые приедет новый председатель совета директоров и генеральный директор Dassault Aviation Эрик Трапье. Мы с нетерпением ожидаем продолжения уже идущих переговоров и новых встреч.  

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.