Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 05/2014

Курт Робинсон (в центре) лично вручил ключи российскому владельцу 500-го серийного вертолета R66 (справа)
23.05.2014Компания уже стала крупнейшим в мире покупателем вертолетов Robinson за пределами США.
Анонсы новых программ на EBACE-2014
20.05.2014EBACE, день первый: Dassault, Gulfstream и Piaggio.
20.05.2014Аналитическое агентство JetNet обнародовало отчет о состоянии вторичного рынка авиатехники корпоративного класса за март и I квартал 2014 года.
Fokker разработал панорамный иллюминатор для бизнес-джетов
20.05.2014Панорамное окно будет сначала устанавливаться на Boeing 737-700NG и BBJMAX.
Dassault представляет бизнес джет Falcon 8X
19.05.2014Новый самолет — удлиненная версия нынешнего флагмана французского производителя, трехдвигательного Falcon 7X.
Программа Falcon 5Х идет по графику
06.05.2014Произведена стыковка центральных, носовой и хвостовой секций фюзеляжа нового бизнес-джета
Бывший руководитель SuperJet возглавил Piaggio Aero
05.05.2014 Карло Лольи займется диверсификацией продукции итальянского производителя деловых турбопропов.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Новости, аналитика, комментарии экспертов по всем важнейшим темам коммерческой авиации в вашем почтовом ящике!

Главное за неделю от ATO.RU:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании
Самые интересные новости недели о гражданских самолетах и тех, кто на них летает

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.