Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 05/2014

Курт Робинсон (в центре) лично вручил ключи российскому владельцу 500-го серийного вертолета R66 (справа)
23.05.2014Компания уже стала крупнейшим в мире покупателем вертолетов Robinson за пределами США.
Анонсы новых программ на EBACE-2014
20.05.2014EBACE, день первый: Dassault, Gulfstream и Piaggio.
20.05.2014Аналитическое агентство JetNet обнародовало отчет о состоянии вторичного рынка авиатехники корпоративного класса за март и I квартал 2014 года.
Fokker разработал панорамный иллюминатор для бизнес-джетов
20.05.2014Панорамное окно будет сначала устанавливаться на Boeing 737-700NG и BBJMAX.
Dassault представляет бизнес джет Falcon 8X
19.05.2014Новый самолет — удлиненная версия нынешнего флагмана французского производителя, трехдвигательного Falcon 7X.
Программа Falcon 5Х идет по графику
06.05.2014Произведена стыковка центральных, носовой и хвостовой секций фюзеляжа нового бизнес-джета
Бывший руководитель SuperJet возглавил Piaggio Aero
05.05.2014 Карло Лольи займется диверсификацией продукции итальянского производителя деловых турбопропов.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.