Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 05/2014

Курт Робинсон (в центре) лично вручил ключи российскому владельцу 500-го серийного вертолета R66 (справа)
23.05.2014Компания уже стала крупнейшим в мире покупателем вертолетов Robinson за пределами США.
Анонсы новых программ на EBACE-2014
20.05.2014EBACE, день первый: Dassault, Gulfstream и Piaggio.
20.05.2014Аналитическое агентство JetNet обнародовало отчет о состоянии вторичного рынка авиатехники корпоративного класса за март и I квартал 2014 года.
Fokker разработал панорамный иллюминатор для бизнес-джетов
20.05.2014Панорамное окно будет сначала устанавливаться на Boeing 737-700NG и BBJMAX.
Dassault представляет бизнес джет Falcon 8X
19.05.2014Новый самолет — удлиненная версия нынешнего флагмана французского производителя, трехдвигательного Falcon 7X.
Программа Falcon 5Х идет по графику
06.05.2014Произведена стыковка центральных, носовой и хвостовой секций фюзеляжа нового бизнес-джета
Бывший руководитель SuperJet возглавил Piaggio Aero
05.05.2014 Карло Лольи займется диверсификацией продукции итальянского производителя деловых турбопропов.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№190, июнь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

На этой неделе мы вновь следили за самыми интересными событиями гражданской авиации
Крылатый ветеран Ту-104 с бортовым номером СССР-42382 обретает уже третью по счету жизнь
Авиационные новости о расширении мировой дуополии, торговой войне США и Китая и о поставках самолетов

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.