Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 03/2010

31.03.2010Схема авиатакси, всего несколько лет назад вызывавшая большие надежды у энтузиастов от авиации, похоже, начинает трещать по швам.
31.03.2010Оргкомитет 3-го международного Форума деловой авиации объявил об открытии регистрации на конференцию, которая пройдет 24 июня 2010 г. в Москве. Рынок деловой авиации, являясь индикатором состояния мировой экономики, за последние годы претерпел существенные изменения. Что же он представляет собой сегодня, каковы тенденции и перспективы? Ответы на эти и другие актуальные вопросы прозвучат на третьей профессиональной конференции "Форум деловой авиации".
11.03.2010Бояться летать в Россию не надо: Теперь это проще, чем когда-либо. Западным операторам следует лишь усвоить несколько процедурных отличий и пару-тройку практических советов для обеспечения безопасности полетов и соответствия требованиям властей.
11.03.2010Стоимость реактивных бизнес-самолетов "с налетом" сейчас привлекательна как никогда: к началу 2010 г. цены на бывшие в эксплуатации бизнес-джеты оказались в среднем ниже на 15% по сравнению со "справедливой" рыночной стоимостью, экстраполируемой на основе долгосрочного анализа рынка.
11.03.2010Карточная программа одного оператора деловой авиации дает возможность пользоваться бизнес-джетами другого перевозчика — подобную схему решились привить рынку два его весомых игрока: вторая крупнейшая авиакомпания бизнес-авиации Европы VistaJet и североамериканский оператор долевого владения Flexjet.
11.03.2010Поставки бизнес-джетов будут расти в среднем на 2,7% в год вплоть до 2019 г., полагает Брайан Фоли, глава консалтинговой компании Brian Foley Associates, в своем ежегодном обзоре отрасли на десятилетний период.
11.03.2010Цены на вторичном рынке корпоративных и частных вертолетов, вероятно, достигли дна — такое предположение озвучила президент консалтинговой компании HeliValues Шэрон Десфор на вертолетной выставке Heli Expo 2010.
11.03.2010Ежегодный прогноз вертолетного рынка двигателестроительной компании Honeywell, оценивающий период с 2010 по 2014 г., по традиции оказался менее оптимистичен, чем обзор Rolls-Royce.
11.03.2010Емкость рынка гражданских газотурбинных вертолетов на ближайшие 10 лет оценивается в 10300 машин, прогнозируют эксперты британской двигателестроительной компании Rolls-Royce.
11.03.2010Спрос на деловые чартеры в России не растет

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.